Анализ потребителейМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / Анализ потребителейСтраница 3
.5 Анализ конкурентов
Структурирование конкурентов на основе составления стратегических групп позволяет наглядно представлять разделение с учетом их целей, стратегии, прибыльности, отношения к маркетингу и услуге.
Таблица 7. Структурирование компаний конкурентов
цена | |||
высокая |
Новые - не долгосрочные игроки на рынке |
Фитнес - центры среднего ценового сегмента |
Фитнес - центры высокого ценового сегмента |
средняя |
Незарегистрированные залы |
Секции в центрах детского творчества, муниципальных образований |
Фитнес - центры среднего ценового сегмента |
низкая |
Фитнес - центры низкого ценового сегмента |
Школы олимпийского резерва, профессиональные заведения | |
качество |
низкое |
среднее |
высокое |
Структурирование конкурентов на основе составления стратегических групп позволяет наглядно представлять разделение с учетом их целей, стратегии, прибыльности, отношения к маркетингу и услуге. Однако стоит проанализировать тех участников, которые занимают подавляющую долю на рынке фитнес -услуг г. Екатеринбурга.
В 2010 г. управляющая компания «Профессиональные фитнес технологии» провела ребрендинг фитнес-центра World Gym, работавшего в Екатеринбурге с 2004 г., присоединив его к сети Powerhouse Gym.
Таким образом, сеть Powerhouse Gym стала крупнейшей на Урале. Совокупная площадь объектов сети в городе на сегодняшний день составляет 7,5 тыс. кв. м, 5850 человек являются клиентами сети.
Международная сеть Extreme Fitness Athletics (премиальный сегмент) претендует после пуска новой площадки стать в этом году самым крупным игроком (в сумме более 8,5 тыс. кв. м).
Три московские сети также осваивают екатеринбургский рынок: Orange Fitness и CityFitness, управляемые компанией «Страта Партнерс». Действуют и две местные сети: «Данс холл» и «Фитнес шейп», имеющие по две-три площадки в среднем сегменте. Хотя точной статистики по рынку нет (не все площадки предоставляют данные), но большинство экспертов сходятся в оценках к приведенной картине игрового поля.
В таблице 8 представлены основные игроки рынка. В ТОП-лист вошли крупнейшие сетевые и несетевые фитнес-заведения Екатеринбурга. Участники ТОП-листа разделены на три ценовых сегмента в соответствии со средней стоимостью годовой карты: высокий, средний и низкий. Основной ранжирующий показатель - количество клиентов в 2010 г. Дополнительные показатели - полезная площадь фитнес-центра, кв. м, численность штатного фитнес-персонала.
Таблица 8. Список крупнейших фитнес-клубов г. Екатеринбурга (данные на 01.03.2010г.). Источник: <http://www.e1.ru/>.
Название фитнес-центра |
Совокупное количество клиентов в 2010 г., чел. |
Среднее кол-во посетителей, единовременно занимавшихся в будни в 2010 г. |
Стоимость годовых клубных карт |
Год открытия в Екатеринбурге | ||
Минимальное |
Максимальное |
Среднее | ||||
Высокий ценовой сегмент от 30 000 руб. | ||||||
Powerhouse Gym (Родонитовая) |
1600 |
145 |
29 900 |
50 000 |
36 000 |
2004 |
Extreme Fitness Athletics (Уктусская) |
1540 |
н/д |
28000 |
55000 |
35000 |
2005 |
Orange Fitness |
1 256 |
45 |
29 121 |
77 040 |
33898 |
2007 |
«Адмиральс кий» |
1000 |
46 |
43 200 |
51 500 |
32100 |
2009 |
Extreme Fitness Athletics (Малышева) |
500 |
155 |
30000 |
79000 |
37000 |
2010 |
«Тихвин» |
450 |
25 |
63 650 |
73 000 |
450 |
652 |
«Мист» Греппо Мэттью |
50 |
6 |
75 000 |
85 000 |
33000 |
2009 |
Средний ценовой сегмент от 15 000 до 30 000 руб. | ||||||
CityFitness |
3800 |
400 |
12000 |
28050 |
17560 |
2006 |
Powerhouse Gym (С. Дерябиной) |
1580 |
130 |
9 900 |
24 000 |
15 000 |
2007 |
Powerhouse Gym (дублер Сибирского тракта) |
1520 |
135 |
15 000 |
26 000 |
18 000 |
2010 |
Powerhouse Gym (Хохрякова) |
1150 |
110 |
25 000 |
45 000 |
29 000 |
2008 |
Extreme Fitness Athletics (Куйбышева) |
1010 |
Нет данных |
30 0006 |
35 360 |
32 680 |
2000 |
«Данс-Холл» |
1000 |
70 |
14400 |
33 600 |
22 800 |
1996 |
Фитнес-центр Атриум Палас Отеля |
700 |
50 |
26 000 |
38 000 |
22340 |
1998 |
PROFitness |
800 |
80 |
13 000 |
19 200 |
н/д |
2007 |
«Фитнес-Фан» |
1 300 |
95 |
20 700 |
23 000 |
н/д |
2009 |
Fresh Fitness |
800 |
50 |
28 000 |
40 000 |
36 000 |
2009 |
Низкий ценовой сегмент (до 15 000 руб.) | ||||||
«Фитнес Шейп» |
300 |
60 |
6 000 |
12 000 |
8 300 |
2001 |
Смотрите также
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...
Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных
служащих
...
Разработка бизнес-плана спортивно-оздоровительного комплекса "Galaxy"
ВВЕДЕНИЕ
проект калькуляция риск затраты
Целью изучения дисциплины «Управление проектами» является знакомство с
сущностью и инструментами проектного менеджмента, позволяющего квалифицир ...