Анализ потребителейМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / Анализ потребителейСтраница 2
Как было выше сказано, 10% горожан занимаются фитнесом. Однако аналитики считают, что в действительности людей, увлекающихся фитнесом, в городе значительно больше, апеллируя к тому, что многие посещают фитнес-залы, никак и нигде не зарегистрированные, или консультируются у инструкторов, работающих в школьных спортзалах, в других помещениях.
По оценкам игроков, сейчас клиент стал грамотнее - прежде чем выбрать фитнес-центр, он читает, интересуется, советуется со знакомыми. В последнее время потребители начали относиться к фитнесу уже не как к занятиям на один-два месяца, а как к регулярным тренировкам. Даже в middle-сегменте, где традиционно приобретают абонемент на месяц, игроки отмечают увеличение продаж годовых и полугодовых карт. Прослеживается и потребность в профессиональном тренерском составе. Уровень тренерского состава в клубах классов middle и premium должен быть одинаковым - среднему сегменту сложнее удержать клиента, поэтому необходимо иметь профессиональных тренеров.
В таблице….отражены крупные фитнес-центры, действующие в 2009г.
Таблица 5. Общее количество клиентов в 2009 г крупных игроков на рынке фитнес-услуг.
Фитнес-центр |
Общее количество клиентов |
Высокий ценовой сегмент | |
World Gym |
2 220 |
Extreme Fitness Athletics (Уктусская) |
1 670 |
«Тихвин» |
631 |
Средний ценовой сегмент | |
Powerhouse Gym (Дерябиной) |
1 547 |
Extreme Fitness Athletics (Куйбышева) |
1 240 |
NRG-Sport |
920 |
Фитнес-центр Атриум Палас Отеля |
750 |
Powerhouse Gym (Хохрякова) |
686 |
Fitway |
580 |
«Данс-Холл» |
3 500 |
Низкий ценовой сегмент | |
«Фитнес-Шейп» |
1 500 |
Таблица 5 показывает, что фитнес-центры World Gym и Extreme Fitness Athletics высокого ценового сегменты имеют большую базу клиентов - 2 220 и 1 670 соответственно. Однако исключение составляет «Тихвин», уступает по этому показателю конкурентам. Это объясняется, прежде всего, ценовым уровнем, который превышает показатели конкурентов. Клиенты центра - высоко обеспеченные люди, для которых важным является престиж и статус фитнес - центра. Из местных сетевых фитнес-клубов лидером является «Данс - Холл», который имеет большее количество клиентов за счет длительного присутствия на рынке фитнес-услуг, хорошей репутации клуба, удобства расположения и благоприятных условий для клиентов
В 2010 году картина крупных игроков индустрии фитнеса меняется. Некоторые игроки ушли с рынка, некоторые провели ребрендинг.
Таблица 6. Количество клиентов фитнес-центров 2010г.
Название фитнес -центра |
Кол-во клиентов в 2010 г. чел. |
Высокий ценовой сегмент от 30 000 руб. | |
Powerhouse Gym (Родонитовая) |
1 600 |
Extreme Fitness Athletics (Уктусская) |
1 540 |
Orange Fitness |
1 256 |
Extreme Fitness Athletics (Малышева) |
500 |
«Адмиральский» |
1 000 |
Средний ценовой сегмент от 16 000 до 30 000 руб. | |
CityFitness |
3 800 |
Powerhouse Gym (С. Дерябиной) |
1 580 |
Powerhouse Gym (Сибирский тракт) |
1 520 |
Powerhouse Gym (Хохрякова) |
1 150 |
Extreme Fitness Athletics (Куйбышева) |
1 010 |
«Данс-Холл» |
100 |
Фитнес-центр Атриум Палас Отеля |
700 |
PROFitness |
500 |
«Фитнес-Фан» |
500 |
Fresh Fitness |
400 |
Низкий ценовой сегмент (до 15 000 руб.) | |
«Фитнес Шейп» |
600 |
Смотрите также
Системы и формы электронной коммерции
...
Разработка стратегии и структуры компании
Введение
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных
предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.
В экономике активно развиваю ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Введение
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и
методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике
мировых экономических процессов. О ...