Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услугМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда теряет популярность, но никогда не исчезает из массового сознания. В современном обществе здоровье и красота считаются непременными атрибутами успешного, состоявшегося человека.
Культ совершенного тела состоит из трех компонентов: спорт, здоровье и красота. А эти составляющие зависят от здорового образа жизни человека. Обеспечить его - задача каждого человека, и государство обычно принимает в этом активное участие. С расширением сферы услуг в экономике развитых обществ занятия спортом, косметические и, в особенности, медицинские процедуры и лечение становятся объектом делового интереса. Появление платежеспособного потребителя в данной области явилось мощным стимулом к развитию целой индустрии спорта и красоты.
В крупных городах, в том числе г. Екатеринбург рынок фитнес-услуг стремительно развивается.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. На сегодняшний день появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении исследований рынка очевидна.
Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния, тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения.
Актуальность работы заключается в стремительном развитии фитнес-услуг в г. Екатеринбурге, их популяризацией и проявления все большего интереса к ним как со стороны населения, так и со стороны государства. То есть здоровье входит в моду и становится образом жизни людей.
Выявление основных игроков на рынке фитнес- услуг, анализ их параметров, выявление проблем развития рынка, разработка стратегии на рынке - основные цели курсовой работы.
Объектом исследования является фитнес-центр «Powerhouse Gym», а также основные крупные фитнес-центры в городе.
1. Теоретическая часть
Смотрите также
Разработка инновационного проекта ресторана
Введение
Разработка инновационного проекта представляет собой особым
образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического
и технико-экономического характера ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица ...