Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятииМатериалы студентам / Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работника в своей работе, в выполнении своих конкретных задач на высоком уровне. Именно поэтому проблема методов мотивации персонала является актуальной и требует заострённого и всестороннего исследования.
В качестве объекта исследования данной работы выступает мотивация персонала на предприятии, предметов в свою очередь являются процессы управления мотивацией персонала.
В начале работы была определена цель для последующего достижения: Проанализировать современные методы управления мотивацией персонала на предприятии.
Для достижения поставленной цели был определён ряд задач:
) рассмотреть теоретические аспекты понятия мотивация.
) изучить концепции (теории) мотивации.
) проанализировать подходы к управлению мотивацией в современное время на предприятиях различного типа.
) рассмотреть основные направления совершенствования процесса управления мотивацией.
Основными методами исследования в данной работе будут являться: анализ, исторический метод, моделирование, системный анализ, сравнение и квалификация.
1. Понятие мотивации
Смотрите также
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существу ...
Разработка информационной системы офиса
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...