Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ потребителей
Страница 1

Международный сетевой клуб Powerhouse Gym функционирует как в центре города, так и в спальных районах. Клуб сегмента премиум заполнен на 100%. Три другие площадки заняли нишу среднего ценового сегмента.

Основными критериями при выборе фитнес - центра являются: цена услуг, местоположение, профессионализм и образование тренера, наличие дополнительных услуг, а также в последнее время потребители учитывают такой параметр, как наличие курсов для женщин после родов и для беременных.

Сравнивая рынок Екатеринбурга с московским, можно отметить, что в столице, где 40% посетителей «плавает» по клубам, фитнес-центры вынуждены снижать цены, повышая лояльность клиентов именно к своему заведению. В Екатеринбурге же цены пока диктуют продавцы.

В столице Урала, подчеркивают эксперты, представлены далеко не все виды фитнес-услуг и охвачены не все группы потенциальных потребителей. Малая часть клиентов занимается игровыми видами спорта, например бадминтоном, волейболом, сквошем, теннисом, гольфом, отсутствуют комплексные спортивно-релаксационные центры.

Целевая аудитория практически у всех крупных фитнес-центров города примерно одинаковая - менеджеры среднего и высшего звена. Такие группы потребителей, как студенты, дети спортивными центрами интересуют мало из-за ограниченности ресурса (денежного или временного).

Все работающие фитнес-центры делают ставку в основном на близлежащие районы, подстраивая под клиента уровень услуг и цены. К примеру, целевая аудитория фитнес-центра «Тихвина» (средняя стоимость годового абонемента 65 тыс. руб.) - это жители домов в квадрате улиц Радищева - Сакко и Ванцетти - Хохрякова и люди, работающие в центре города. Фитнес-центр Атриум Палас Отеля (средняя стоимость годового абонемента около 21000 тыс. руб.) также ориентируется на близлежащие дома и офисы, несмотря на то, что изначально его основными посетителями считались клиенты гостиницы.Gym на Родонитовой, функционирующий в бизнес-сегменте, как оценили аналитики, призван заботиться о здоровье и красоте жителей Ботаники, однако, примерно 30% посетителей из других районов.

По данным пресс-службы комитета по товарному рынку, в фитнес-центрах класса «премиум» стоимость годовой клубной карты колеблется от 30 тыс. рублей до 70 тыс. рублей, в медиум-уровне - от 16 до 30 тысяч рублей. Понятно потому, что клубы премиум-класса могут позволить себе только те, у кого месячный уровень дохода в семье составляет более 30 тысяч рублей на человека (в клубах среднего класса встретим людей с доходом менее 25 тысяч, в эконом классе с доходом - 12-18 тыс. руб. в месяц).

Таблица 4. Целевая аудитория Powerhouse Gym.

Международная сеть фитнес-центра Powerhouse Gym

Общая площадь, кв.м

Сегмент, средняя стоимость клубной карты

Целевая аудитория

1.Powerhouse Gym (Родонитовая), 2004 г.

3000

Премиум 38633 руб.

- люди с доходом более 30 тыс руб. на каждого члена семьи.

- люди, заинтересованные в профессиональной подготовке в танцах и восточных единоборствах. - люди, желающие поддержать свою физическую форму и познакомиться с новыми методиками и классами в фитнесе, танцах и спорте. - дети от 6 лет и их родители, -подростки, - студенты, - мужчины и женщины до 50 лет

2.Powerhouse Gym (С. Дерябиной), 2007 г.

1500

Средний 16300 руб.

- люди с доходом менее 25 тыс руб. на каждого члена семьи

3.Powerhouse Gym (Хохрякова), 2008 г.

1500

Средний 33000 руб.

4.Powerhouse Gym (Сибирский тракт)

1500

Средний 19667 руб.

Большинство клиентов посещают клубы из своего или близлежащих районов. Чаще всех спортзалы и всевозможные оздоровительные центры посещают люди в возрасте от 25 до 34 лет, на втором месте - категория посетителей в возрасте до 25 лет. В целом, взрослая, трудоспособная часть населения в возрасте 25-45 лет составляет больше половины посетителей. Женский контингент оздоровительных центров достигает 60% от общей численности посетителей. У женщин популярна йога и танцы, потому что после тяжелого рабочего дня они хотят либо релакса, либо эмоций. У мужчин - йога и тренажерный зал. Вообще тренажерный зал посещают как мужчины, так и женщины любого возраста, потому что здесь можно выбрать как кардио, так и силовую нагрузку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Разработка нового продукта
...

Риск в системе менеджмента
Введение менеджер риск захват На руководителе лежит обязанность принимать важные корпоративные решения, учитывая как текущие события, так и риски, сопровождающие любое решение и действ ...

Реорганизация предприятия
Введение   Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением требовательности потребителей, усилением конкурентн ...