Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ организации обслуживания населения
Страница 3

· Уровень доходов населения, проживающего в зоне обслуживания. Данный фактор определяет реальную покупательную способность потребителей услуг и имеет большое значение при формировании потребительского рынка.

Расчет общего числа потребителей услуг данной отраслевой группы в зоне обслуживания данного предприятия производится для каждого из сегментов. В это число входят все проживающие в рамках зоны обслуживания за исключением той их части, у которых потребность в услугах данной отраслевой группы не проявляется в форме спроса и удовлетворяется путем самообслуживания (личным выполнением услуги, обслуживанием членами семей, родственниками и знакомыми) или остается вовсе неудовлетворенной (при недоступности ее удовлетворения путем самообслуживания) ввиду ограниченности бюджета, относительно низкой значимости данной потребности для жизнедеятельности населения или незначительности ее объема. В то же время общее число потребителей может увеличиться за счет существования входящих миграционных потоков (сезонных или маятниковых).

Услугами действующей парикмахерской пользуются в основном клиенты, проживающие в домах, находящихся на расстоянии 15-20 минут ходьбы или те кто может за это же время достигнуть парикмахерской на общественном транспорте. Работницы фирмы многих своих посетителей знают в лицо, с некоторыми из них сложились доверительные отношения.

В качестве критериев сегментации потенциальных клиентов предприятия были выбраны такие показатели, как распределение населения по полу и возрасту, Именно данные показатели в большей степени определяют потребление парикмахерских услуг. Результаты проведенной сегментации населения представлены в таблице 2.5

Таблица 2.5 - Данные сегментации потенциальных клиентов парикмахерской «Элегия» по половозрастному признаку

Вид сегмента

Количество выполненных заказов за 2005 год

Количество выполненных заказов за 2006 год

Отклонение

Абсолютное (количество)

Относительное (%)

Мальчики до 14 лет

46

41

-5

-11

Девочки до 14 лет

26

17

-9

-35

Мужчины до 50 лет

494

365

-129

-27

Женщины до 50 лет

1215

1566

351

29

Мужчины после 50 лет

246

168

-78

-32

Женщины после 50 лет

329

258

-71

-22

Итого:

2356

2415

59

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
АВТОРЫ: Э. А. Уткин, д-р экон. наук, проф.; Е. JI. Драчева, канд. экон. наук, доц.; А. И. Кочеткова, канд. экон. наук, доц.; JI. И. Юликов, канд. экон. наук, доц. Сборник ситуационных ...

Разработка нового продукта
...

Роль руководителя в системе управления
Введение Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник в теории управления как дан ...