Анализ организации обслуживания населенияМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ организации обслуживания населенияСтраница 5
· в субботу-воскресенье: с 8.00 до 13. 00 часов утра.
Таким образом парикмахерская «Элегия» размещена рационально.
Анализ режима работы парикмахерской «Элегия»
Режим работы парикмахерской «Элегия»:
Парикмахерская работает с 8 до 19 часов.
Количество рабочих дней в неделю - 7.
Сменность работы - 1.
Продолжительность смены - 11 часов.
Наличие перерывов в работе - с непрерывным рабочим днем.
Т.к. парикмахерская работает с 8 до 19 часов, а интенсивность транспортного и пешеходного движения составляет с 7.00 до 8.00 часов утра и с 17.00 до 20.00 часов вечера, то необходимо изменить режим работы парикмахерской.
Анализ сезонных колебаний обслуживания клиентов
Неравномерность спроса на парикмахерские услуги проявляется в различных объемах потребления услуг, в виде внутригодичных подъемов и спадов в поступлении заказов на услуги и влияет на организацию деятельности парикмахерской «Элегия».
Учитывается неравномерность потребления парикмахерских услуг с помощью соответствующих коэффициентов (Кс), определяемых как:
, (2.1)
где - коэффициент сезонности;
- достигнутый объем выполненных услуг;
- среднемесячный объем выполненных услуг;
, (2.2)
где - общегодовой объем выполненных заказов;
- количество месяцев в году.
шт.
Коэффициенты неравномерности потребления парикмахерских услуг анализируются в статистическом и динамическом аспектах и применяются при планировании объемов услуг, определении потребности в ресурсах, рациональной расстановке работников в парикмахерской.
Таблица 2.7 - Сезонные колебания обслуживания клиентов парикмахерской «Элегия» за 2006 год
Месяц |
Объем выполненных заказов, шт. |
Коэффициент сезонности |
Январь |
86 |
0,43 |
Февраль |
92 |
0,46 |
Март |
167 |
0,83 |
Апрель |
384 |
1,91 |
Май |
198 |
0,98 |
Июнь |
276 |
1,37 |
Июль |
104 |
0,52 |
Август |
168 |
0,83 |
Сентябрь |
346 |
1,72 |
Октябрь |
95 |
0,47 |
Ноябрь |
106 |
0,53 |
Декабрь |
393 |
1,95 |
Итого: |
2415 |
Смотрите также
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Введение
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и
методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике
мировых экономических процессов. О ...
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...
Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения Высшего профессионального образования
«Южно-Уральский ...