Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ организации обслуживания населения
Страница 2

Таким образом, количество выполненных услуг женского зала уменьшилась на 91 заказ или 8% и мужского зала на 285 заказов или 34%, так как в соседнем спальном районе открылась еще одна парикмахерская «Натали» с более низким уровнем цен. Заказы маникюрного зала увеличились в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 435 заказов или 258% из-за развития моды (стало модно носить маникюр, особенно с рисунком). По опыту других парикмахерских в начале 2006 года начали пользоваться спросом услуги мужского маникюра и акрилового наращивания ногтей, в связи с этим расширение спектра оказываемых услуг, повлечет за собой привлечение дополнительных клиентов, следовательно увеличится объем выполненных услуг.

Анализ форм обслуживания в парикмахерской «Элегия» представлен в таблице 2.4

Таблица 2.4 - Анализ форм обслуживания в парикмахерской «Элегия»

Классификация форм обслуживания в парикмахерской

Объем выполненных заказов, шт.

Удельный вес, %

По способу приема заявок:

- по телефону

827

34,3

- при непосредственном контакте с заказчиком

1588

65,7

По месту оказания услуг:

- в помещении парикмахерской «Элегия»

2415

100

Сроком исполнения заказа:

- в присутствии заказчика

2415

100

Способ расчета с заказчиком:

- после получения услуги

2415

100

Из анализа видно, что заявки на услуги производятся в основном при непосредственном контакте с клиентом 65,7%. Увеличению приема заявок по телефону может способствовать размещение рекламы с номером телефона парикмахерской.

Анализ потенциальных клиентов

Необходимость проведения в рамках исследования сегментации потенциальных клиентов данного предприятия определяется следующим. Процесс формирования объема и структуры потребностей в парикмахерских услугах является весьма сложным, неоднородным в различных группах населения, так как его течение зависит от степени и характера влияния ряда факторов. Кроме того, проведение сегментации потенциальных клиентов данного предприятия служит основой для выбора целевого рынка сбыта услуг.

В качестве критериев сегментации могут выступать следующие факторы, в наибольшей степени влияющие на формирование потребностей в парикмахерских услугах:

· демографическая структура населения, проживающего в зоне обслуживания (прежде всего половозрастной состав населения). В каждой демографической группе складывается специфическая система потребностей в парикмахерских услугах. Различна также активность пользования услугами в отдельных группах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Рациональная организация рабочего места в малых пространствах
ВВЕДЕНИЕ Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. ...

Системный подход в управлении
...

Системный подход к менеджменту предприятия
...