Анализ организации обслуживания населенияМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ организации обслуживания населенияСтраница 2
Таким образом, количество выполненных услуг женского зала уменьшилась на 91 заказ или 8% и мужского зала на 285 заказов или 34%, так как в соседнем спальном районе открылась еще одна парикмахерская «Натали» с более низким уровнем цен. Заказы маникюрного зала увеличились в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 435 заказов или 258% из-за развития моды (стало модно носить маникюр, особенно с рисунком). По опыту других парикмахерских в начале 2006 года начали пользоваться спросом услуги мужского маникюра и акрилового наращивания ногтей, в связи с этим расширение спектра оказываемых услуг, повлечет за собой привлечение дополнительных клиентов, следовательно увеличится объем выполненных услуг.
Анализ форм обслуживания в парикмахерской «Элегия» представлен в таблице 2.4
Таблица 2.4 - Анализ форм обслуживания в парикмахерской «Элегия»
Классификация форм обслуживания в парикмахерской |
Объем выполненных заказов, шт. |
Удельный вес, % |
По способу приема заявок: | ||
- по телефону |
827 |
34,3 |
- при непосредственном контакте с заказчиком |
1588 |
65,7 |
По месту оказания услуг: | ||
- в помещении парикмахерской «Элегия» |
2415 |
100 |
Сроком исполнения заказа: | ||
- в присутствии заказчика |
2415 |
100 |
Способ расчета с заказчиком: | ||
- после получения услуги |
2415 |
100 |
Из анализа видно, что заявки на услуги производятся в основном при непосредственном контакте с клиентом 65,7%. Увеличению приема заявок по телефону может способствовать размещение рекламы с номером телефона парикмахерской.
Анализ потенциальных клиентов
Необходимость проведения в рамках исследования сегментации потенциальных клиентов данного предприятия определяется следующим. Процесс формирования объема и структуры потребностей в парикмахерских услугах является весьма сложным, неоднородным в различных группах населения, так как его течение зависит от степени и характера влияния ряда факторов. Кроме того, проведение сегментации потенциальных клиентов данного предприятия служит основой для выбора целевого рынка сбыта услуг.
В качестве критериев сегментации могут выступать следующие факторы, в наибольшей степени влияющие на формирование потребностей в парикмахерских услугах:
· демографическая структура населения, проживающего в зоне обслуживания (прежде всего половозрастной состав населения). В каждой демографической группе складывается специфическая система потребностей в парикмахерских услугах. Различна также активность пользования услугами в отдельных группах.
Смотрите также
Рациональная организация рабочего места в малых пространствах
ВВЕДЕНИЕ
Рабочее
место является первичным звеном производственно-технологической структуры
предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и
управление. ...