Расчет затрат и премий для мотивирования сотрудников суши-бара «Эдем»Материалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем" / Расчет затрат и премий для мотивирования сотрудников суши-бара «Эдем»Страница 7
. Утверждение должностных обязанностей по категориям работников.
. Разъяснение сотрудникам принципов начисления заработной платы касательно их категории деятельности: из чего она состоит, как будут учитываться переработки. Обязательное информирование об изменениях оплаты труда.
. Решение вопроса переработок необходимо рассматривать не с точки зрения затраченного времени, а в привязке к выполнению норм.
. По итогам работы предприятия за каждый квартал можно премировать работников в соответствии с положением по премированию предприятия.
. Необходимо поддерживать сложившиеся традиции морального стимулирования: отмечать праздники и вручать сотрудникам подарки; работников поздравлять с днем рождения и другими личными праздниками (свадьба, рождение ребенка и т.д.); знать и поддерживать сотрудников в их увлечениях и др.
. Проведение раз в год опросов по удовлетворенности сотрудников работой для получения обратной связи по эффективности внедренной системы мотивации.
. Внедрение программы «Профессионального роста и планирования карьеры». Данная программа предоставит сотруднику предприятия долгосрочную перспективу в связи с выполнением работы на более высоком уровне.
С целью развития традиций морального стимулирования и повышения обще комфортной атмосферы сотрудников суши-бара «Эдем» рекомендуется, как минимум два раза в год организовывать сотрудникам коллективный вечер в суши-баре, также рекомендуется реализовать социальную программу для сотрудников - ввести систему бонусов с 50 % оплатой посещения общекультурных заведений театра, цирка, кино, бассейн или посещение оздоровительного центра.
Для повышения экономического стимулирования труда каждого работника суши-бара «Эдем» предлагается премирование.
Предложенные в работе рекомендации по совершенствованию системы управления будут способствовать повышению эффективности труда персонала, повышению его производительности, снижению нарушений трудовой дисциплины и улучшению качества работы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Таблица А.1 - Профессиональные стандарты, предъявляемые к обслуживающему персоналу
Официант |
Бармен | ||
Начальный квалификационный уровень |
Первый квалификационный уровень |
Начальный квалификационный уровень |
Первый квалификационный уровень |
1. Подготовка зала к обслуживанию |
1. Контроль и подготовка зала к обслуживанию |
1. Подготовка бара к обслуживанию |
1. Контроль и подготовка бара к обслуживанию |
2. Подготовка и хранение столового белья, посуды и приборов |
2. Контроль и сервировка стола |
2. Хранение и подготовка посуды и барных аксессуаров |
2. Прием и хранение продукции бара |
3. Сервировка стола |
3. Приветствие гостей и предложение меню |
3. Хранение и подготовка спиртных и прочих напитков |
3. Контроль и подготовка посуды, спиртных и прочих напитков, барных аксессуаров |
4. Приветствие и размещение гостей за столом |
4. Помощь в выборе блюд и напитков, прием заказа |
4. Приготовление основных заготовок |
4. Встреча гостей и прием заказа |
5. Прием заказа |
5. Подача заказных вин и спиртных напитков |
5. Приветствие и размещение гостей в баре |
5. Обслуживание спиртными и прочими напитками |
6. Выполнение заказа |
6. Подача заказных пива, вод и соков |
6. Помощь в обслуживании гостей |
6. Обслуживание сигарами |
7. Подача заказных блюд и напитков |
7. Подача заказных блюд |
7. Подача пива, прохладительных напитков, соков |
7. Приготовление и подача смешанных напитков |
8. Подготовка и обслуживание столов-экспресс |
8. Завершение обслуживания гостя |
8. Приготовление и подача кофе и чая |
8. Расчет и прощание с гостем |
9. Подготовка и помощь в обслуживании банкетов |
9. Подготовка счета и принятие оплаты |
9. Приготовление и подача простых закусок |
9. Оживление обстановки в баре |
10. Обслуживание гостей в кофейном зале |
10. Контроль уборки столов |
10. Подготовка к обслуживанию выездного мероприятия |
10. Работа с претензиями и пожеланиями гостей |
11. Подготовка выездных мероприятий по обслуживанию |
11. Обслуживание праздничных вечеров |
11. Уборка барной стойки и столов бара |
11. Составление карты бара на определенный вид обслуживания |
12. Уборка и замена использованных посуды, приборов и скатертей |
12. Обслуживание неофициальных банкетов |
12. Поддержание положительного имиджа бара |
12. Проведение профессиональной подготовки на рабочем месте |
13. Поддержание положительного имиджа предприятия |
13. Обслуживание приемов и официальных банкетов |
13. Подготовка бара к закрытию |
13. Контроль уборки бара |
14. Подготовка зала к закрытию |
14. Обслуживание гостей на высшем уровне |
14. Саморазвитие |
14. Ведение учета и отчетности |
15. Саморазвитие |
15. Обслуживание иностранных гостей |
15. Саморазвитие | |
16. Проведение профессиональной подготовки на рабочем месте | |||
17. Саморазвитие |
Смотрите также
Роль систематики в познании организации
Ведение
Организационные
процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической,
социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других
сферах. Остр ...
Роль лидера в современной организации
Введение
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмо ...
Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения
Введение
Современный сервис в значительной степени ориентирован на
гибкий характер и мягкую структуру социально - культурных потребностей,
способствуя их трансформации в нужном для об ...