Расчет затрат и премий для мотивирования сотрудников суши-бара «Эдем»Материалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем" / Расчет затрат и премий для мотивирования сотрудников суши-бара «Эдем»Страница 10
Приложение Г
Таблица Г.1 - Штатные работники ООО «Эдем»
Сфера производства |
Работники |
Руководящие работники |
Генеральный директор ООО «Эдем» Финансовый директор Главный бухгалтер |
Работники основной сферы производства |
Бухгалтер Менеджеры зала (3 чел.) Бармены (3 чел.) Старшие официанты (3 чел.) Официанты зала (3 чел.) Шеф-повар Су-шефы, руководители поваров (2 чел.) Повара холодного цеха (2 чел.) Повара горячего цеха (2 чел.) |
Работники вспомогательного производства |
Разнорабочие (2 чел.) Уборщицы (2 чел.) Посудницы (2 чел.) Шофер (1 чел.) |
Таблица Г.1 Анализ половозрастной и образовательной структуры персонала ООО "Эдем" по состоянию на 1.01.2010 г
Мужчины |
Итого | ||||
Образование/Возраст, лет |
18-25 |
25-30 |
31-35 |
35 и более | |
среднее специальное, чел. |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
высшее, чел. |
1 |
2 |
1 |
1 |
5 |
неоконченное высшее, чел. |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
полное общее, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого, чел. |
4 |
3 |
2 |
1 |
10 |
Женщины | |||||
Образование/Возраст, лет |
18-25 |
25-30 |
31-35 |
35 и более | |
среднее специальное, чел. |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
Высшее, чел. |
0 |
4 |
3 |
1 |
8 |
неоконченное высшее, чел. |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
полное общее, чел. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Итого, чел. |
3 |
5 |
4 |
2 |
14 |
Смотрите также
Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение
капитал экономический собственный
Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для
существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...