Методические положения по формированию эффективной системы аттестацииМатериалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Методические положения по формированию эффективной системы аттестацииСтраница 6
Проведение аттестации включает: рассмотрение на заседании аттестационной комиссией представленных материалов и беседа с аттестуемым по определённым вопросам его трудовой деятельности; занесение результатов аттестации членами аттестационной комиссии в аттестационный лист и заключение на работника, прошедшего собеседование; подготовка итогового отчёта по результатам аттестации.
.Подготовив комплексный план мероприятий, предполагаем следующий результат: реализация решения; эффективное использование персонала; снижение текучести кадров, повышение производительности труда, мотивации персонала.
В таблице 3.8 представим ожидаемый результат от рекомендуемых мероприятий:
Таблица 3.8 - Формирование эффективной системы аттестации персонала
Методические положения |
Ожидаемый результат |
1. Разработка системы деловой оценки персонала |
1. Система деловой оценки персонала. 2. Совершенствование квалификационных характеристик руководителей и специалистов. 3. Эффективное использование персонала: снижение текучести кадров, повышение производительности труда, усиление мотивации персонала и др. |
2. Разработка или подбор методов и процедур деловой оценки персонала |
1. Комплексная оценка персонала. 2. Наличие разработанных и принятых к исполнению алгоритмов работы по деловой оценке персонала. |
3. Разработка, согласование и утверждение соответствующей документации |
1. Конкретные планы проведения деловой оценки. 2. Методическая база. |
4. Обучение лиц, принимающих участие в оценке аттестуемых |
Формирование профессионального состава руководителей и специалистов. |
5. Обеспечение ресурсами |
Нормальное функционирование процесса деловой оценки персонала. |
6. Обеспечение обратной связи со стороны руководства |
Обратная связь позволяет прояснить работнику содержание своей профессиональной роли. |
7. Осуществление контроля за ходом реализации деловой оценки персонала |
1. Распоряжения высшего руководства. 2. Практические изменения в системе деловой оценки. |
8. Сбор и хранение информации, полученной в результате оценки |
Личное дело с результатами проведённой деловой оценки. |
9. Анализ результатов оценки и подготовка отчётов для аттестационной комиссии |
Отчёты о результатах проведённой деловой оценки (отзыв на аттестуемого работника, отчёт ат-тестуемого). |
10. Проведение аттестации (оценочного собеседования), определение итоговых результатов и подготовка отчёта для руководителя предприятия |
1. Объективная комплексная оценка работни-ка (профессионально-деловых качеств, оценка качества труда и результатов его деятельности). 2. Установление соответствия требованиям модели рабочего места или квалификационным характеристикам. |
11. Подготовка комплексного плана мероприятий, направленных на повышение эффективности работы персонала |
1. Реализация решения. 2. Эффективное использование персонала: снижение текучести кадров, повышение производительности труда, усиление мотивации персонала и др. |
Смотрите также
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...