Методические положения по формированию эффективной системы аттестацииМатериалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Методические положения по формированию эффективной системы аттестацииСтраница 2
В качестве мероприятий по повышению эффективной системы аттестации персонала предприятия можно предложить следующее перечень рекомендуемых мероприятий представим в виде таблицы 3.4:
Таблица 3.4 - Перечень рекомендуемых мероприятий по повышению эффективности системы аттестации персонала
1. Разработка системы деловой оценки персонала. |
2. Разработка или подбор методов и процедур деловой оценки персонала. |
3. Разработка, согласование и утверждение соответствующей документации. |
4. Обучение лиц, принимающих участие в оценке аттестуемых. |
5. Обеспечение ресурсами. |
6. Обеспечение обратной связи со стороны руководства. |
7. Осуществление контроля за ходом реализации деловой оценки персонала. |
8. Сбор и хранение информации, полученной в результате проведённой оценки. |
9. Анализ результатов оценки и подготовка отчётов для аттестационной комиссии. |
10. Проведение аттестации (оценочного собеседования), определение итоговых результатов и подготовка отчёта для руководителя предприятия. |
11. Подготовка комплексного плана мероприятий, направленных на повышение эффективности работы персонала. |
Далее более подробно рассмотрим перечень рекомендуемых мероприятий по повышению эффективности системы аттестации персонала ОАО «Хабаровскнефтепродукт»:
1. Разработка системы деловой оценки персонала: оценку можно назвать «инвентаризацией» человеческих ресурсов организации. Она позволяет определить соответствие текущей деятельности сотрудника и её результаты целям и задачам компании, выявить индивидуальную потребность в обучении, а также установить проблемы и недостатки, не позволяющие человеку повысить эффективность своей работы.
Разработаем и представим в виде таблицы 3.5 годовой цикл системы оценки персонала предприятия.
Оценка трудовой деятельности сотрудников ОАО «Хабаровскнефтепродукт» представит собой циклический годичный процесс, представленный в таблице 3.5.
Таблица 3.5 - Годовой цикл системы оценки
Цикл |
Описание | |
Цикл 1. Планирование оценки | ||
1. 1 Постановка целей и задач перед сотрудником |
Определение основных обязанностей, ответственности и стандартов качества работы | |
1. 2 Развитие работника и повышение его квалификации |
Оценка знаний и навыков, определение потребностей в повышении квалификации | |
1. 3 Обсуждение перспектив развития сотрудника, его сотрудничества с компанией |
Совместная разработка плана действий (если необходимо) | |
Цикл 2. Контрольные встречи с работником (не реже двух раз в год) | ||
2. 1 Контрольная встреча |
Обсуждение и анализ текущих результатов, сравнение их с установленными стандартами производительности труда и качества работы | |
2.2 Развитие работника и повышение его квалификации |
Обсуждение плана повышения квалификации, развития работника (если необходимо) | |
Цикл 3. Годовая оценка | ||
3. 1 Оценочное собеседование |
Анализ результатов, сравнение их со стандартами производительности труда и качества работы, установление итогового рейтинга достижений. | |
3. 2 Развитие работника и повышение его квалификации |
Обсуждение плана повышения квалификации, развития работника (если необходимо) | |
Смотрите также
Разработка стратегии организации
Введение
Стратегическое управление - область деятельности высшего
руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении
предпочтительных направлений и траекторий ...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и перех ...