Стратегическая идея развития ООО «Копейка-Поволжье»Материалы студентам / Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье" / Стратегическая идея развития ООО «Копейка-Поволжье»Страница 3
Требования к помещению от 350 кв.м
Вполне естественно, что для продаж франшиз в структуру компании необходимо ввести отдел по развитию компании.
Основными функциями отдела франчайзинга является:
Разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной
стратегии франчайзинга; проведение оперативных мероприятий по франчайзингу.
Организация передачи франчайзиату комплекса исключительных прав на использование товарного знака (знака обслуживания), прочей символики и атрибутики франчайзера.
Организация и менеджмент франчайзной сети; контроль за соблюдением высокого уровня качества производства (обслуживания).
Планирование и осуществление рекламно-информационного продвижения на рынок товаров (услуг); контроль за позиционированием на региональных сегментах, соблюдением имиджа высокого качества и корпоративного стиля.
Обеспечение стимулирования покупок (на уровне конечных потребителей) и продаж (на уровне сбытового и торгового персонала франчайзных предприятий).
Реализация ценовой политики франчайзинга.
Организация и контроль своевременной подготовки и заключения договоров на поставку товаров (оказание услуг) франчайзными предприятиями.
Предполагаемая структура отдела выглядит следующим образом:
Рис. 10 Структура отдела франчайзинга компании ООО «Банкет»
Основные должностные обязанности менеджера по франчайзингу:
Реализация товарной (инновационной) политики франчайзинга
Реализация сбытовой политики франчайзинга
Реализация рекламно-информационной политики франчайзинга
Реализация обшей маркетинговой политики предприятия
Реализация ценовой политики франчайзинга
В функции менеджера по недвижимости входит поиск предполагаемых объектов недвижимости под программу франчайзинга.
11. Инновации в управлении персоналом
В последнее являются актуальными вопросы, касающимися создания собственной кадровой службы на месте. Компании стремятся выйти на столичный уровень обслуживания, им интересны те стандарты сервиса, благодаря которым добиваются успеха крупные сетевые проекты.
Такая служба на собственном предприятии может принести немалые дивиденды. Во-первых, она позволит наладить собственную школу официантов, в которой готовить "под себя" кадры с нуля, а во-вторых, такая служба позволяет однажды привлечь консультанта-тренера из Москвы, а в дальнейшем осуществлять подготовку линейного персонала собственными силами - силами тех тренеров, которых подготовит московский специалист.
Таким образом, столичный специалист выполняет двойную задачу:
подготовку тренеров на месте
подготовку непосредственно официантов и барменов "первого выпуска"
Дополнительно Эксперт готовит систему мотивации, штрафов и поощрений для персонала данного ресторана любого уровня, разрабатывает внутреннюю кадровую документацию специально для данного предприятия и консультирует по всем вопросам менеджмента персонала в ресторане с учетом специфики конкретного предприятия.
Эта работа окупается очень быстро, - так как заметно снижается текучка кадров, повышается уровень обслуживания и следовательно - продажи!
План построения собственной Кадровой Обучающей Службы
в соответствии с требованиями ресторана
. Основные цели, поставленные перед Службой
максимально эффективный и качественный набор на работу новых сотрудников всех уровней- систематизация и стандартизация форм и методов производства и обслуживания
обучение и повышение квалификации действующего персонала без отрыва от работы
улучшение сервиса, как следствие - увеличение продаж,
увеличение эффективности управления персоналом, оптимизация процессов и создание благоприятного фона материальной и нематериальной мотивации для сотрудников всех уровней
. Разработка внутренней документации Для упорядочения процессов вводится ряд документов внутреннего использования, используемые в обязательном порядке соответственно каждым подразделением и каждым сотрудником. Документация составляется, доводится до сведения персонала и при необходимости корректируется сотрудниками Службы. Контроль за исполнением норм, указанных в Документации, так же возложен на сотрудников Службы.
. Этапы введения
. Каждый сотрудник проходит собеседование-тестирование с Координатором Службы для заполнения таблицы характеристик, куда входят качественные, квалификационные и персональные данные.
. На их основании выставляется оценка-резюме о данном сотруднике на данный момент. Исходя из требований в данной должности, по каждой кандидатуре выносятся рекомендации по индивидуальному развитию каждого сотрудника.
. На основе рекомендаций пишется программа обучения: какие тренинги, в каком объеме необходимы для данного сотрудника.
Смотрите также
Разработка бизнес-плана спортивно-оздоровительного комплекса "Galaxy"
ВВЕДЕНИЕ
проект калькуляция риск затраты
Целью изучения дисциплины «Управление проектами» является знакомство с
сущностью и инструментами проектного менеджмента, позволяющего квалифицир ...
Совершенствование работы с кадрами государственных служащих (на примере ГУ МЧС России по Нижегородской области управления противопожарной аварийно-спасательной службы)
Введение
Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной
службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом
задач и укрепления российской ...
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения ...