Стратегическая идея развития ООО «Копейка-Поволжье»Материалы студентам / Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье" / Стратегическая идея развития ООО «Копейка-Поволжье»Страница 7
Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала
Стандарты сервиса в сфере общественного питания
Обслуживание банкетов, фуршетов. Особенности сервиса
Обучение официантов проходит в несколько этапов:
Основные требования
Психология, этика, сервис
Работа с меню
Оснащение зала и бара для работы
Классификация, характеристика и особенности алкогольных напитков
Золотое правило в работе официанта
Виды и правила сервировки, назначение посуды и работа с ней
Обслуживание, правила и методы подачи блюд
Виды банкетов и их особенность
Практические упражнения
Основная часть обучения официантов будет построена в форме практических тренингов и ролевых играх.
12. Финансовое обоснование предложений по рационализации системы управления
. Создание отдела франчайзинга и развития в ООО «Банкет»
Что касается вопросов эффективности от создания отдела франчайзинга, то эффективность будет состоять в расширение сети присутствия компании «Банкет» на территории Российской федерации.
Подсчитаем затраты на создание отдела развития:
заработная плата сотрудников отдела -800 000 руб. в год
оборудование рабочих мест - 200 000 руб. в год
обеспечение услуг покупателю франшизы - 2 300 000 руб. в год
Доход полученный в результате создания отдела развития:
Планируется привлечь в сеть порядка 2 ресторанов в год.
Паушальный взнос - 2 500 000*2 = 5 000 000 руб. в год
Роялти = 30 000 *12*2 = 720 000 руб. в год
Эффект = 5 720 000 - 3 300 000 = 2 420 000 руб. в год.
. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом.
Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом принесли следующий эффект.
затраты на услуги рекрутинговых агентств сократились на 78%
улучшилось качество сотрудников принятых на работу, согласно аттестаций на 15%
повысилась удовлетворенность внутренних клиентов - администраторов
на 35% снизилось количество увольнений в течение испытательного срока.
По итогам внедрения новой системы обучения официантов эффективность мероприятий будет являться отношением положительного эффекта к затратам на обучение
Прогнозируемое увеличение прибыли за счет проведения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом составит - 1 565 000 руб., таким образом, рост прибыли ежеквартально составит.,- 495 000 руб. а эффективность составит:
000 / 1 070 000 = 46% .
Исходя из проведенных расчетов эффективности предложений по совершенствованию системы управления можно сделать вывод о том, что они являются эффективными и позволят магазину повысить основные экономические показатели деятельности.
Заключение
В работе попытались наиболее полно и всесторонне раскрыть систему управления ООО «Банкет», выделить недостатки организации и предложить варианты к совершенствованию данной системы. Разработали и попытались обосновать предложения по совершенствованию сложившейся системы управления персоналом с экономической оценки.
Наличие тенденций указанных в главе 1 говорит о высоком уровне развития управления персоналом, общей культуры управления в деятельности фирм. Отечественная практика делает в настоящее время энергичные шаги по становлению эффективной системы управления предприятием и постепенному включению данной системы в общий мировой процесс. Формирование эффективной структуры и системы управления является важнейшим фактором позволяющим эффективно вести деятельность любому предприятию.
Как отмечалось в главе 2, предприятие может успешно работать только при наличии рациональной системы управления. Для этого в результате анализа деятельности организации выявлены следующие проблемы в системе управления:
на предприятии в настоящее время не занимаются вопросами стратегического развития, на сегодняшний день эти вопросы решает директор ресторана, но на решение данных вопросов недостаточной времени.
На предприятии не разработана стройная система оплаты труда, которая не ограничена минимальными и максимальными размерами и зависит от результатов работы коллектива в целом и каждого работника в частности для отдельных работников и групп работников не установлены градации качества для того, чтобы работники могли увидеть, чего они могут достигнуть в своей работе, тем самым, поощряя их к достижению необходимого качества.
Для устранения выявленных недостатков предлагаю:
организовать отдел франчайзинга, который будет находится в прямом подчинении генерального директора, разработать программу продаж франшизы сети ресторанов ООО «Банкет».
создания собственной кадровой службы компании стремятся выйти на столичный уровень обслуживания, им интересны те стандарты сервиса, благодаря которым добиваются успеха крупные сетевые проекты.
внедрить новую систему мотивации персонала ООО «Банкет».
Смотрите также
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...
Разработка информационной системы офиса
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...
Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ
на
выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера
специальности 200503 «Стандартизация и сертификация»
Студенту
Жезлову И.С., группа СТ-51 ...