Формулирование общей стратегии для фитнес-центра Powerhouse GymМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / Формулирование общей стратегии для фитнес-центра Powerhouse GymСтраница 1
.1 Выводы на основе анализа главы 2
Проведя анализ предприятия во 2 главе, можно сделать следующие выводы:
Неудовлетворенный спрос и отсутствие жесткой конкуренции позволяют держать цены на фитнес -услуги на достаточно высоком уровне, что делает этот бизнес привлекательным для развития.
Большинство клиентов фитнес -клубов предпочитают заниматься в достаточно больших фитнес -центрах, оснащенных качественным оборудованием и представляющих широкий спектр услуг, что создает знаковые предпосылки для расширения бизнеса.
Самый динамично развивающий сегмент - клубы премиум класса, спрос в этом сегменте удовлетворен на 80%. Необходимо заметить, что спрос в среднем ценовом сегменте удовлетворен на 65%. Постоянно растущий спрос дает толчок к стимулированию предложения в этом сегменте.
Согласно проведенному исследованию наиболее сильными конкурентами фитнес-центра Powerhouse Gym являются Extreme Fitness Athletics, Orange Fitness в высоком ценовом сегменте; CityFitness, «Данс-Холл», Extreme Fitness Athletics - в среднем ценовом сегменте.
В сегменте премиум класса Powerhouse Gym уступает лидирующие позиции Extreme Fitness Athletics по количеству посетителей.
В среднем ценовом сегменте Powerhouse Gym занимает второе место после фитнес-центра CityFitness.
Дефицит квалифицированных тренеров отчасти сдерживает развитие рынка. Действующие фитнес -центры решают эту проблему самостоятельно.
Ключевым фактором, на котором следует сосредоточить анализ стратегии - разработка комплекса услуг, позволяющих привлечь новых состоятельных клиентов, переманив их у основных конкурентов. При этом фитнес -центру следует персонифицировать предлагаемые услуги с тем, чтобы новые и действующие посетители повысили свою лояльность и чувство принадлежности к команде фитнес -клуба.
.2. Разработка стратегии фитнес-центра Powerhouse Gym в срденм ценовом сегменте.
.2.1 Общая стратегия
Фитнес-центр Powerhouse Gym использует базовую стратегию «Ограниченный рост». Как компании, претендующей на лидерство необходимо, прежде всего определить цели стратегии. Исходя из выбора базовой стратегии, Powerhouse Gym в качестве главных долгосрочных целей ставит расширение доли рынка, усиление конкурентной позиции и совершенствование предлагаемых фитнес-услуг.
Поэтому ключевые моменты стратегии фитнес-центра следующие:
повышение качество и обновление ассортимента предлагаемых услуг (каждые полгода необходимо вводить 3-5 новых программ, закупка нового современного оборудования, отслеживания новинок на рынке фитнес -индустрии),
постоянное повышение уровня квалификации персонала,
гибкая ценовая политика.
.2.2 Маркетинговая стратегия
Во всех фитнес - клубах ведется борьба за постоянных клиентов, так как именно они приносят основной доход. Следовательно, прибыль компании напрямую зависит от количества клиентов.
За услугами фитнес -клубов скрывается желание клиента иметь гармонично развитое тело, хорошее здоровье и бодрое настроение. Это люди, которым нравится выглядеть привлекательно и стильно.
Задача клуба - предложить именно те услуги, которые востребованы клиентом. Powerhouse Gym должен продавать такие услуги в комплексе, которые подобранны с учетом индивидуальных черт характера и физической тренированности.
Смотрите также
Разработка стратегии и структуры компании
Введение
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных
предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.
В экономике активно развиваю ...
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...