SWOT - анализМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / SWOT - анализ
В таблице 11 представлен SWOT-анализ, в котором проанализированы возможности и угрозы со стороны рынка для компании, отражены сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами. Установив между ними связи, вырабатываются и формируются стратегии организации для каждой комбинации.
Таблица 12. SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
S1- Сильный бренд в фитнес -индустрии международного пространства |
W1- Дорогостоящее содержание клуба |
S2- Высококвалифицированный персонал |
W2- Недостаток квалифицированного фитнес -персонала |
S3- Отличное качество спортивного инвентаря |
W3-Малочисленная база клиентов |
S4 Программа тренировок, соответствующая мировым стандартом |
W4- Снижение спроса на индивидуальные программы |
Возможности |
Угрозы |
О1-Расширение сети (открытие новых клубов) |
Т1- Низкие доходы потребителей |
О2-Развитие собственной клиентской базы |
Т2-Усиление конкуренции на рынке |
О3-Выход на новый сегмент рынка |
Т3-Появление новых требований сертификатов инструкторов |
О4-Разработка эффективной стратегии продвижения |
Т4-Трудности прогнозирования макроэкономический ситуации |
О5-внедрение системы обучения фитнес -персонала |
Таблица 13. Матрица SWOT
Сильные стороны |
Возможности |
Угрозы |
-S2O1-засчет обучения персонала возможно открытие нового филиала S2O2- известность бренда будет способствовать формированию клиентской базы -S3О5-ослобление позиций конкурентов засчет увеличение мощностей |
S4Т3-благодаря соответствию мировым стандартом персонал готов к переменам требований сертификатов | |
Слабые стороны |
W3О4-развитие собственной клиентской базы засчет внедрения системы лояльности клиентов, развития бренда W1О5-внедрение системы обучения персонала будет способствовать снижению затрат W4О1-компенсировать падение спроса засчет входа на новые сегменты рынка |
W1Т4-Негативные макроэкономические тенденции могут иметь длительный характер и повлечь за собой банкротство W3Т2- развитие базы постоянных клиентов при усилении конкуренции снизит рентабельность фитнес -центра ввиду необходимости применения системы скидок и бонусов как основное средство привлечение потенциальных клиентов |
Смотрите также
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в
Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед
работниками кадровых служб предприятий ...