Разработка и принятие управленческих решенийМатериалы студентам / Разработка и принятие управленческих решенийСтраница 9
1.8 Принятие решения
Моё мнение больше сходно с экспертами III и VI, потому что у нас в большей степени, чем с другими сходятся взгляды на дальнейшие действия, для выведения предприятия из кризиса. Мы считаем, что за короткий срок не решить главной проблемы машиностроительного предприятия «Нефмаш» , к ней нужно подходить обстоятельно. Считаю, оно сможет просуществовать без основательных капиталовложений за счет получения доходов от использования складов, подъездных железнодорожных путей и автомобильных подъездов, автотранспорта, погрузочных механизмов, ремонтной базы и т.д. хотя на этот счёт мнения наши разделились. Также мы схожи во мнении, что совершенствование маркетинговой деятельности удовлетворит возникшую необходимость в исследовании рынка и привлечении новых потребителей, это может и не спасёт от всех бед, но, несомненно, поможет в развитии предприятия и уменьшит тернистый путь к успеху. Большинство склонно к тому, что нельзя решить главную проблему предприятия лишь в результате укрепления кадровой политики. В вопросе о списании у предприятия с баланса объектов социальной сферы ответы экспертов так же различались, на мой взгляд списание позволит направить денежные массы в другие сферы для улучшения состояния предприятия, но. для успеха нужен постоянный доход, а в этом случае это таковым не является. И конечно же, два моих главных эксперта, я и несколько других, считаем необходимым постепенно внедрять новую технику и технологии в производственный процесс - это способствует увеличению объёма производства. Применение новых производственных технологий поможет машиностроительному предприятию «Нефмаш» улучшить качество продукции и расширить рынок сбыта.
Поэтапно проанализировав возникшую ситуацию и получив конечные материалы, руководитель может предпринять вполне адекватные меры. Для успешного решения ему потребуется высококвалифицированный персонал, с помощью которого будет выбрана самая верная стратегия.
Стратегия предприятия такова:
Произведем маркетинговое исследование в области расширения рынка сбыта, если исследования покажут, что у этого товара есть свой покупатель, перейти к следующему действию.
Чтобы расширить деятельность предприятия мы можем использовать диверсификацию, которая осуществляется за счет расширения видов деятельности и выхода на новые рынки. Предприятие может создать новую линию по производству совершенно другой продукции. Необходимо постепенно внедрять новую технику и технологии в производственный процесс - это способствует увеличению объёму производства, используя высококвалифицированных специалистов, имеющихся на предприятии.
Проведя все эти исследования, в итоге принятия управленческого решения я пришел к выводу, что для предприятия «Нефмаш» нужно использовать несколько альтернатив одновременно. Это поможет дальнейшему развитию предприятия на долгосрочный период.
Заключение
В данном курсовом проекте я разрабатывал модель принятия решения в условиях неопределенности на примере Машиностроительного предприятия «Нефмаш» главной специализацией которого было- выпуск насосного и компрессорного оборудования нефтяной и газовой промышленности.
Основной целью моей работы было разработка решения о выходе данного предприятия из кризиса с помощью методов экспертных оценок и эвристического прогнозирования. Рассмотрев несколько альтернатив, мной был сделан вывод о том, что нужно использовать несколько альтернатив одновременно для получения максимальных показателей. Результатом проделанной мной и экспертами работы является программа решения данной проблемы.
Хочется заметить, что мы получили возможность не списывать с баланса объекты социальной сферы, а это даёт нам следующие перспективы: передовых работников можно поощрять путёвками в дома отдыха, человек будет дорожить своим рабочим местом, зная, что его ребёнок гарантированно и без очереди пойдёт в детский сад, специализированную школу, а сам работник во время отпуска сможет поправить своё здоровье и отдохнуть за счёт предприятия, это даёт огромный стимул для работы, творчества, проявления себя в пользу для предприятия. Это ли не огромный плюс!
Смотрите также
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существу ...
Роль лидера в современной организации
Введение
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмо ...