Формулирование общей стратегии для фитнес-центра Powerhouse GymМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / Формулирование общей стратегии для фитнес-центра Powerhouse GymСтраница 5
Также клубу стоит инвестировать средства в кадровый состав для поддержания высокого уровня обслуживания и сервиса. Поэтому обучение сотрудников, повышение их квалификации, выездные семинары, курсы - приоритетное направление развития Powerhouse Gym.
Заключение
Проведя исследование рынка фитнес - услуг г. Екатеринбурга можно сделать следующие выводы о рынке:
· Рынок фитнес-услуг Екатеринбурга еще далек от насыщения, считают эксперты. Спрос удовлетворен всего на 60-70%. В городе работает 114 фитнес - центров (в это число также вошли тренажерные залы, бассейны, танцевальные студии и школы восточных практик).
· Конкуренция на нем условна: игроков мало, а сильных не много.
· Спрос на фитнес - услуги, как утверждают эксперты, существенно увеличился только в последние пять-десять лет
· Главная проблема рынка - недостаток подходящих помещений и высокая арендная плата
Выводы, по стратегическому анализа фитнес-центра Powerhouse Gym:
· Один из лидеров фитнес - индустрии в г. Екатеринбурга
· В столице Урала действуют 4 фитнес-центра под брендом Powerhouse Gym (3 - в среднем ценовом классе, 1 - в премиум-сегменте).
· Powerhouse Gym предоставляет в широком объеме фитнес и танцевальные услуги
· Имеет в составе квалифицированных тренеров, инструкторов
· Слабая политика продвижения является угрозой для сохранения ведущих позиций на рынке.
По результатам анализа рынка фитнес -услуг и деятельности фитнес- клуба Powerhouse Gym разработана общая стратегия, которая включает следующие позиции:
· Увеличение качества сервиса предоставления услуг: закупка нового современного оборудования, отслеживания новинок на рынке фитнес - индустрии.
· Установление конкурентной цены на услуги, обновление ассортимента
· Обучение тренерского состава, повышение уровня обслуживания менеджерами клуба.
Основные положения маркетинговой стратегии:
· Проведение контестов - мероприятия, направленные на популяризацию спорта, дни открытых дверей.
· Привлечение клиентов: месяц занятий фитнесом (танцами) бесплатно, с последующим приобретением клубной карты по сниженной цене.
· Информационная работа с детскими учреждениями, школами, детскими садами.
· Сотрудничество с дорогими местами общепита (рестораны, кафе).
· Реклама по телевидению во время сериалов или фильмов.
· Предоставление услуг для клиентов среднего ценового уровня по сниженным ценам, затем установление обычной цены на абонементы, необычных направлений (фехтование).
· Постоянным клиентам - бесплатное посещение других услуг.
· Ведение клиентской базы.
Основные положения кадровой стратегии:
· Зависимость заработной платы тренера от количества отработанных часов.
· Проведение конкурсов на лучшего тренера, инструктора, менеджера и других корпоративных мероприятий.
· Обучение как тренирующего персонала, так и руководящего.
· Работа с молодыми кадрами, их активный поиск.
· Совершенствование корпоративной культуры клуба.
Основные положения финансовой стратегии:
· Инвестирование средств в расширение географии фитнес - центров Powerhouse Gym в других районах города.
· Инвестирование средств в кадровый состав.
Таким образом, в данной работе были рассмотрены теоретические вопросы разработки и выполнения стратегии развития организации, проведен анализ рынка фитнес-усллуг г. Екатеринбург. деятельности и выработка стратегии развития выбранного предприятия.
Смотрите также
Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение
капитал экономический собственный
Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для
существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...