Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугСтраница 3
Под организационно-технологическим аспектом будем рассматривать рекламу. Реклама в сфере обслуживания чуткой и оперативной к изменениям на рынке услуг. Эстетическое оформление рекламного сообщения призвано заинтересовать (заинтриговать) потребителя, дать пищу для его ума, активизировать игру воображения.
Мероприятиями по распространению достоверной информации о потребительских (полезных) свойствах услуг с целью формирования на них спроса выступает реклама.
Таблица 2.11 - Оценка организационно-технологического аспекта парикмахерской «Элегия»
Оцениваемый аспект |
Оценка от 0 до 1, балл |
1. Реклама привлекает внимание клиента |
0,9 |
2. Вызывает интерес |
0,7 |
3. Понравилась |
0,8 |
4. Вызывает желание приобрести услугу |
0,8 |
5. Внешний вид здания парикмахерской |
0,7 |
Итого: |
3,9 |
Итак, организационно-технологический аспект оценен в 3,9 баллов.
Показатель культуры сервиса в парикмахерской равен:
Показатель культуры сервиса в парикмахерской оценен как хорошо (4,29).
Выводы по аналитической части
Парикмахерская «Элегия» работает на рынке предоставления парикмахерских услуг 8 лет. Проведя анализ экономической деятельности предприятия за 2005-2006 годы можно сделать выводы
За 2006 год предприятие сработало с прибылью от продажи парикмахерских услуг в размере 141 тыс. руб., что объясняется ростом объема выполненных услуг на 3% и повышения стоимости услуг.
Объем выполненных услуг в натуральном выражении в 2006 году составил 2415 единиц, что выше чем в аналогичном периоде за 2005 год на 3%, объем продаж парикмахерских услуг увеличился на 18%.
Оценка конкурентоспособности парикмахерской показала, что клиенты предпочитают посещать парикмахерскую «Элегия» из-за более низкого уровня цен, при приблизительно одинаковых показателях конкурентоспособности.
Процесс обслуживания клиентов в парикмахерской ведется в соответствии с «Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации» утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1025 (с изменением от 2 октября 1999 г., 30 сентября 2000 г.).
Количество выполненных услуг женского зала уменьшилось на 8% и мужского зала на 34%, так как в соседнем спальном районе открылась еще одна парикмахерская «Натали» с более низким уровнем цен. Заказы маникюрного зала увеличились в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 258% из-за развития моды.
Заявки клиентов на услуги производятся в основном при непосредственном контакте с клиентом 65,7%.
Основными потребителями парикмахерских услуг являются женщины до 50 лет. Основными клиентами парикмахерской являются потребители со средним уровнем дохода, они составляют 52% от всех потребителей.
Анализ размещения парикмахерской показал, что парикмахерская «Элегия» размещена рационально.
Режим работы парикмахерская необходимо изменить, т.к. он не совпадает с интенсивностью транспортного и пешеходного движения.
Смотрите также
Совершенствование режимов труда и отдыха работников фермерского хозяйства
Введение
В
течение последних 2000 лет большинство людей живут и работают, чередуя, рабочие
и выходные дни. В начале 60-х годов прошлого столетия почти все развитые страны
перешли на ...
Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение
капитал экономический собственный
Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для
существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...
Разработка стратегических управленческих решений
Введение
Стратегический
менеджмент - область науки и практики управления, предназначением которого
является обеспечение развития организации в быстроменяющихся условиях внешней
среды ...