Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугСтраница 1
Анализ качества парикмахерских услуг
В условиях рынка высокое качество услуг - важнейший элемент борьбы за потребителя.
Качество парикмахерских услуг характеризуется совокупностью показателей качества выполнения заказов и обслуживания населения.
Коэффициент качества услуги определяется по формуле:
(2.3)
где - Коэффициент качества услуги;
и- коэффициенты весомости (установленные экспертным путем);
- коэффициент качества исполнения заказа;
- коэффициент качества обслуживания заказчика.
Таблица 2.8 - Оценка качественного аспекта парикмахерской «Элегия»
Оцениваемый аспект качества выполнения услуг |
Оценка от 0 до 1, балл |
Оцениваемый аспект качества обслуживания клиента |
Оценка от 0 до 1, балл |
Качество оборудования |
0,7 |
Отношение к клиенту со стороны персонала |
0,9 |
Качество технологии |
0,8 |
Время обслуживания |
1 |
Качество инструмента |
0,8 |
Претензии и возражения со стороны клиента |
0,7 |
Качество применяемых парфюмерно-косметических средств и препаратов |
0,8 |
Применение прогрессивных форм обслуживания |
0,7 |
Качество персонала |
0,8 |
Доволен ли клиент |
0,8 |
Итого: |
3,9 |
Итого: |
4,1 |
Коэффициент качества услуги:
Коэффициент качества услуги составляет 3,98 следовательно необходимо ввести мероприятии по повышению качества услуг.
Анализ культуры обслуживания.
Для анализа культуры обслуживания будут использоваться данные полученные в процессе анкетирования. Анкетирование проводилось методом опроса, выборочная совокупность составила 100 человек.
Один из возможных подходов к оценке уровня культуры сервиса состоит в следующем. Оценивается каждый аспект культуры сервиса (этический, эстетический, организационно-технологический) по 5-ти бальной шкале.
Формула для обобщенного показателя культуры:
(2.4)
где - коэффициенты, в количественной форме выражающие уровень значимости (приоритетности веса) показателей аспектов культуры сервиса, причем ;
Смотрите также
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня ру ...
Роль лидера в современной организации
Введение
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмо ...