Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услуг
Материалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услуг
Страница 2

- обобщенный показатель культуры;

- показатель этического аспекта культуры парикмахерской;

- показатель эстетического аспекта культуры парикмахерской;

- показатель организационно-технологического аспекта культуры парикмахерской.

Так как для парикмахерских услуг этический и эстетический аспекты наиболее важны то показатели =0,35; =0,35, а (организационно-технологический) =0,3.

Для оценки этического, эстетического и организационно-технологического аспекта используются данные из проведенного анкетирования. Они указаны в таблицах 2.5; 2.6; 2.7

Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При этом от их труда во многом зависит самочувствие, настроение и здоровье общающихся с ними людей. От работников парикмахерской требуется не только высокая квалификация, но и глубокое осознание своего морального долга перед людьми.

Таблица 2.9 - Оценка этического аспекта парикмахерской

Оцениваемый аспект

Оценка от 0 до 1, балл

1. Клиент чувствует, что ему в парикмахерской рады

0,9

2. Внимательность работника

1

3. Терпеливость мастера

1

4. Претензии и возражения

0,7

5. Доволен ли клиент

0,8

Итого:

4,4

Итак, этический аспект парикмахерской оценен в 4,4 баллов.

Техническая эстетика подразумевает создание гармоничной предметной среды. Под «эстетическими» будем понимать такие свойства услуг, которые выражают через чувственно воспринимаемые элементы.

Таблица 2.10 - Оценка эстетического аспекта парикмахерской «Элегия»

Оцениваемый аспект

Оценка от 0 до 1, балл

1. Оригинальность художественного замысла (услуги)

0,9

2. Соблюдение требований моды

1

3. Оценка дизайна помещения

0,7

4. Оценка рабочей одежды

1

5. Оценка рабочего места

0,9

Итого:

4,5

Итак, эстетический аспект оценен в 4,5 баллов.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда теряет популярность, но нико ...

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...