Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугСтраница 2
- обобщенный показатель культуры;
- показатель этического аспекта культуры парикмахерской;
- показатель эстетического аспекта культуры парикмахерской;
- показатель организационно-технологического аспекта культуры парикмахерской.
Так как для парикмахерских услуг этический и эстетический аспекты наиболее важны то показатели =0,35; =0,35, а (организационно-технологический) =0,3.
Для оценки этического, эстетического и организационно-технологического аспекта используются данные из проведенного анкетирования. Они указаны в таблицах 2.5; 2.6; 2.7
Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При этом от их труда во многом зависит самочувствие, настроение и здоровье общающихся с ними людей. От работников парикмахерской требуется не только высокая квалификация, но и глубокое осознание своего морального долга перед людьми.
Таблица 2.9 - Оценка этического аспекта парикмахерской
Оцениваемый аспект |
Оценка от 0 до 1, балл |
1. Клиент чувствует, что ему в парикмахерской рады |
0,9 |
2. Внимательность работника |
1 |
3. Терпеливость мастера |
1 |
4. Претензии и возражения |
0,7 |
5. Доволен ли клиент |
0,8 |
Итого: |
4,4 |
Итак, этический аспект парикмахерской оценен в 4,4 баллов.
Техническая эстетика подразумевает создание гармоничной предметной среды. Под «эстетическими» будем понимать такие свойства услуг, которые выражают через чувственно воспринимаемые элементы.
Таблица 2.10 - Оценка эстетического аспекта парикмахерской «Элегия»
Оцениваемый аспект |
Оценка от 0 до 1, балл |
1. Оригинальность художественного замысла (услуги) |
0,9 |
2. Соблюдение требований моды |
1 |
3. Оценка дизайна помещения |
0,7 |
4. Оценка рабочей одежды |
1 |
5. Оценка рабочего места |
0,9 |
Итого: |
4,5 |
Итак, эстетический аспект оценен в 4,5 баллов.
Смотрите также
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...