Оценка экономической эфективности разработанного процессаМатериалы студентам / Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест" / Оценка экономической эфективности разработанного процессаСтраница 3
Для улучшения качества оказываемых услуг в ЦИ «Восток-Тест», необходимо ввести дополнительные статьи затрат на предупреждающие действия: увеличить затрат на подготовку и планирование карьеры; разработать систему учета факторов негативно влияющих на работу сотрудников отдела, а так же порядка рассмотрения и устранения причин неудовлетворенности сотрудников; проводить информирования работников о целях и задачах организации для их вовлечения в разработку новых целей и задач. Организация, разработав и внедрив указанные мероприятия, введет в действие определенный объем предупредительных мероприятий, которые являются неотъемлемой частью разработанного процесса «Управление персоналом», что в свою очередь приведет к значительному снижению уровня внешних и внутренних потерь при совершении операций с банковскими картами [21].
Разработанные и предложенные улучшения, включенные в процесс «Управление персоналом», рассчитаны на 100 % эффект, т. е. полное устранение потерь в указанной области. Но результативность и эффективность корректирующих и предупреждающих действий зависит от скорости реагирования процесса на предложенные мероприятия. Следовательно, эффективность мероприятий должна быть максимальной, если первоначальное реагирование процесса не менее 70 %. При внедрении программы улучшения по совершенствованию системы управления персоналом в ЦИ «Восток-Тест» планируется первоначальная ликвидация внутренних и внешних потерь на 70 %. Стоимостное выражение внедрения основных пунктов разработанной программы, представлены в таблице 7.
Таблица 7. Затраты на внедрение корректирующих и предупреждающих мероприятий процесса «Управление персоналом»
Элемент затрат |
Величина затрат, руб. |
Затраты на подготовку и планирование карьеры |
3000 |
Затраты на разработку системы учета факторов, негативно влияющих на работу сотрудников, а так же порядка рассмотрения и устранения причин неудовлетворенности сотрудников |
5000 |
Затраты на информирование работников о целях, задачах организации для их вовлечения в разработку новых целей и задач |
6000 |
Итого: |
14000 |
Указанные мероприятия следует отнести к категории предупредительных затрат на качество, так как их внедрение направлено на максимальную минимизацию внутренних и внешних затрат на качество.
Тогда затраты на качество будут следующие:
· затраты на предупредительные мероприятия = 23428 + 14000 = 37428 рублей;
· затраты на контроль = 30240 рублей;
· затраты на внутренние потери = 35720 х 30 % = 10716 рублей;
· затраты на внешние потери = 15000 х 30 % = 4500 рублей;
Общие затраты на качество будут составлять 82884 рубля.
Определим процентное соотношение каждой категории затрат на качество относительно общих затрат. Данные представим в таблице 8.
Таблица 8. Доли категорий затрат в величине общих затрат на качество
Категория затрат на качество |
Величина затрат, руб. |
Величина затрат, % |
Затраты на предупредительные мероприятия |
37428 |
45,22 |
Затраты на контроль |
30240 |
36,48 |
Затраты на внутренние потери |
10716 |
12,92 |
Затраты на внешние потери |
4500 |
5,42 |
Тогда структура затрат на качество будет выглядеть так, как показано на рисунке 2.
Рисунок 2 - Структура затрат на качество после внесения мероприятий по улучшению в ЦИ «Восток - Тест»
На рисунке 5 показано сравнение текущей структуры затрат на качество и структуры с учетом предложенных изменений.
Смотрите также
Система работы с кадрами в администрации Свердловского района города Красноярска
Введение
Актуальность
темы исследования, по нашему мнению, объективно велика: в муниципальном
управлении занято большое количество высококвалифицированных специалистов и
хозяйственны ...
Разработка стратегии организации
Введение
Стратегическое управление - область деятельности высшего
руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении
предпочтительных направлений и траекторий ...
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...