Оценка экономической эфективности разработанного процессаМатериалы студентам / Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест" / Оценка экономической эфективности разработанного процессаСтраница 1
Внедрение разработанного процесса «Управление персоналом» в ООО «Восток-Тест» предполагает достижение определенного экономического эффекта. В современных условиях жесткой конкуренции любое решение в области качества должно иметь экономическое обоснование. Концепция экономической оценки затрат на качество, принятая в МС ИСО серии 9000, может рассматриваться как инструмент, который позволяет определить экономические последствия, принимаемых в рамках системы менеджмента качества, оценить убытки от возникновения дефектов и несоответствий, провести всесторонний анализ затрат на качество [19].
Анализ затрат на качество можно рассматривать как экономическую оценку эффективности системы, а результаты такого анализа берутся за основу при совершенствовании системы управления качеством, в целом, или любой из ее составляющих.
Затраты на качество обычно делятся на следующие категории:
. Затраты на предупредительные мероприятия - затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает или полностью предотвращает возможность появления дефектов или потерь.
. Затраты на контроль - затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества.
. Затраты на внутренние потери - затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. до того, как продукт был продан или оказана услуга.
. Затраты на внешние потери и на дефект- затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. после того, как продукт был продан или оказана услуга.
Сумма всех этих затрат дает общие затраты на качество.
Затраты на качество при оказании услуг по проведению работ были представлены на примере ЦИ «Восток-Тест» в таблице 5.
Таблица 5 Затраты на качество при оказании услуг в ЦИ «Восток Тест»
Элемент затрат |
Величина затрат, руб. | |
Затраты на предупредительные мероприятия | ||
Затраты на обеспечение компетентности сотрудников ЦИ «Восток - Тест» |
11428 | |
Затраты на обеспечение сотрудников ЦИ «Восток - Тест» материалами по осуществляемым видам деятельности |
12000 | |
Итого затраты на предупредительные мероприятия: |
23428 | |
Затраты на контроль | ||
Затраты на контроль компетентности сотрудников |
3360 | |
Контроль за правильным оформлением рабочих документов и оформлением протоколов испытаний |
2880 | |
Внутренний контроль соответствующей подготовки сотрудников к переаккредитации |
24000 | |
Итого затраты на контроль: |
30240 | |
Затраты на внутренние потери | ||
Проведения испытаний после окончания рабочего дня |
21120 | |
Ошибки сотрудников при оформлении актов и протоколов испытаний |
5000 | |
Недостаточный уровень проведения работ по информированию клиентов о содержании оказываемой услуги |
9600 | |
Итого затраты на внутренние потери: |
35720 | |
Затраты на внешние потери | ||
Потеря прибыли при отказе клиентов от услуг ЦИ «Восток-Тест» |
15000 | |
Итого затраты на внешние потери: |
15000 | |
Всего затрат: |
104388 | |
Смотрите также
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в
Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед
работниками кадровых служб предприятий ...