Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Оценка экономической эфективности разработанного процесса
Материалы студентам / Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест" / Оценка экономической эфективности разработанного процесса
Страница 1

Внедрение разработанного процесса «Управление персоналом» в ООО «Восток-Тест» предполагает достижение определенного экономического эффекта. В современных условиях жесткой конкуренции любое решение в области качества должно иметь экономическое обоснование. Концепция экономической оценки затрат на качество, принятая в МС ИСО серии 9000, может рассматриваться как инструмент, который позволяет определить экономические последствия, принимаемых в рамках системы менеджмента качества, оценить убытки от возникновения дефектов и несоответствий, провести всесторонний анализ затрат на качество [19].

Анализ затрат на качество можно рассматривать как экономическую оценку эффективности системы, а результаты такого анализа берутся за основу при совершенствовании системы управления качеством, в целом, или любой из ее составляющих.

Затраты на качество обычно делятся на следующие категории:

. Затраты на предупредительные мероприятия - затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает или полностью предотвращает возможность появления дефектов или потерь.

. Затраты на контроль - затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества.

. Затраты на внутренние потери - затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. до того, как продукт был продан или оказана услуга.

. Затраты на внешние потери и на дефект- затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. после того, как продукт был продан или оказана услуга.

Сумма всех этих затрат дает общие затраты на качество.

Затраты на качество при оказании услуг по проведению работ были представлены на примере ЦИ «Восток-Тест» в таблице 5.

Таблица 5 Затраты на качество при оказании услуг в ЦИ «Восток Тест»

Элемент затрат

Величина затрат, руб.

Затраты на предупредительные мероприятия

Затраты на обеспечение компетентности сотрудников ЦИ «Восток - Тест»

11428

Затраты на обеспечение сотрудников ЦИ «Восток - Тест» материалами по осуществляемым видам деятельности

12000

Итого затраты на предупредительные мероприятия:

23428

Затраты на контроль

Затраты на контроль компетентности сотрудников

3360

Контроль за правильным оформлением рабочих документов и оформлением протоколов испытаний

2880

Внутренний контроль соответствующей подготовки сотрудников к переаккредитации

24000

Итого затраты на контроль:

30240

Затраты на внутренние потери

Проведения испытаний после окончания рабочего дня

21120

Ошибки сотрудников при оформлении актов и протоколов испытаний

5000

Недостаточный уровень проведения работ по информированию клиентов о содержании оказываемой услуги

9600

Итого затраты на внутренние потери:

35720

Затраты на внешние потери

Потеря прибыли при отказе клиентов от услуг ЦИ «Восток-Тест»

15000

Итого затраты на внешние потери:

15000

Всего затрат:

104388

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
  Введение Заключительным и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...

Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий ...