Закрепление функций управления за сотрудниками гостиницыМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская / Закрепление функций управления за сотрудниками гостиницыСтраница 4
Реорганизация системы управления направлена, в первую очередь, на повышение эффективности работы разных служб гостиницы посредством сокращения затрат, улучшения обслуживания клиентов, повышения качества гостиничного рынка и услуг.
Приложение 1
Приложение 2
Смотрите также
Система использования персонала организации
Введение
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благод ...
Система управления ОАО "РЖД"
Введение
Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов
предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для
отдельного предприятия это означает: чт ...
Разработка стратегии организации
Введение
Стратегическое управление - область деятельности высшего
руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении
предпочтительных направлений и траекторий ...