Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Материалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Страница 6

Социальный эффект выразится в повышении уровня сотрудничества между руководством и теми категориями персонала, которые проходят аттестацию; повышении степени информированности работников о целях, стратегии организации; улучшении социально - психологического климата.

Система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов - стратегические цели организации, состояние внешней среды, организационную культуру и структуру, характеристики занятой в ней рабочей силы.

Приложение 1

Стандарт предприятия ОАО «Хабаровскнефтепродукт» «Аттестация персонала»

. Назначение и область применения

Настоящий стандарт определяет ответственность, порядок организации и проведения оценки (аттестации) сотрудников Общества, по результатам которой определяется квалификация сотрудников, необходимость в обучении сотрудников, предлагается план развития карьеры, принимается решение о возможностях перемещения или увольнения сотрудника, материального стимулирования.

. Порядок введения в действие.

Стандарт вступает в действие с момента его утверждения.

. Базовые документы. Другие документы.

.1Трудовое законодательство.

.2Нормативные правовые акты Российской Федерации.

.3 Локальные нормативные акты.

. Термины и определения

.1 «Оценка сотрудника» - процесс анализа индивидуальной деятельности сотрудника на основе критериев и формальной шкалы оценки.

.2 «Аттестация» - процесс проверки квалификационных знаний, требуемых для данной должности.

.3 «Аттестационное собеседование» - индивидуальное, формальное обсуждение между руководителем подразделения и подчиненным аспектов повседневной деятельности сотрудника с целью обеспечения улучшения эффективности его работы и выполнения должностных обязанностей.

.4 «Аттестационный пакет» - документы, обеспечивающие фиксацию процесса подготовки и результатов собеседования, рекомендаций и планов по улучшению индивидуальной деятельности сотрудника.

. Общие положения:

.1 Основными целями предприятия в области аттестации персонала являются:

Продолжение Приложения 2

5.1.2 Основные - оценка результатов труда сотрудника и определение соответствия должности.

5.1.3 Дополнительные - проверка мотивации к труду, к работе в данной должности, определение перспектив развития карьеры работника.

.1.4 Административные - повышение: заполнение вакансии работником, проявившим свои способности, удовлетворение стремления к успеху.

.1.5 Информационные - информирование работников об относительном уровне их квалификации, качества и результатов труда.

5.1.6 Мотивационные - вознаграждение благодарностью, повышением в должности, повышением разряда оплаты труда.

.2 Основные принципы при проведении аттестации персонала.

.2.1 Объективность - означает использование достаточно полной системы показателей;

.2.2 Оперативность - предполагает своевременность, быстроту и регулярность проведения деловой оценки;

.2.3 Гласность - ознакомление работников с порядком и методикой проведения оценки и доведение её результатов до всех заинтересованных лиц;

.2.4 Демократизм - участие в оценке коллег и подчинённых;

.2.5 Единство требований - предполагает разработку одинаковых критериев для однородных должностей;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Введение Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. О ...

Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить энергоресурсы, время, быть наибол ...

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
АВТОРЫ: Э. А. Уткин, д-р экон. наук, проф.; Е. JI. Драчева, канд. экон. наук, доц.; А. И. Кочеткова, канд. экон. наук, доц.; JI. И. Юликов, канд. экон. наук, доц. Сборник ситуационных ...