Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Определение экономической эффективности кадровых решений
Материалы студентам / Совершенствование кадровой работы на предприятии / Определение экономической эффективности кадровых решений
Страница 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 5. Состав подсистем системы управления персоналом ОАО «Россельхозбанк» в с. Раевский

Наименование подсистемы

Содержание

Линейное руководство

Осуществляет управление организацией в целом, управление отдельными функциональными подразделениями . Функции этой подсистемы выполняют: руководитель организации, его заместители, руководители функциональных подразделений, их заместители

Планирование, маркетинг

разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, планирование и прогнозирование потребности в персонале, организацию рекламы в СМИ, Все эти функции выполняет зам. Управляющего с помощью кадровой службы, на которую и возложена вся аналитическая работа.

Управление наймом и учетом

В Раевском филиале наймом, собеседованием, отбором и приемом персонала занимается функциональные руководители, а учетом приема, перемещений, увольнения, документационным обеспечением СУ персоналом - менеджеры по персоналу.

Управление трудовыми отношениями

Данная подсистема в «РОССЕЛЬХОЗБАНК»не развита. Анализом и регулированием групповых и личностных взаимоотношений практически не занимаются, так же как и анализом и регулированием отношений руководства, социально-психологической диагностикой.

Управление развитием персонала

Хорошо развита данная подсистема, с целью повышения эффективности использования персонала, проводится регулярное обучение персонала, которое может быть представлена в виде внутрибанковского обучения (учебные командировки специалистов в Головной офис банка и другие филиалы, либо участие в тренингах и посещение курсов по повышению квалификации, предлагаемые различными учебными центрами)

Управление мотивацией поведения персонала

Слабо развита система мотиваций. Отсутствует система премирования.

Управление социальным развитием

Каждый сотрудник Банка, успешно прошедший испытательный срок, имеет право выбрать комплексную программу добровольного медицинского страхования для себя (обязательно) и своих родственников (по желанию). Добровольное медицинское страхование осуществляет ОСАО «Ингосстрах».

Правовое обеспечение

Юрист занимается решением правовых вопросов трудовых отношений, согласованием распорядительных и иных документов по управлению персоналом, проведением консультаций по юридическим вопросам. Данная подсистема в «РОССЕЛЬХОЗБАНК»достаточно развита.

Информационное обеспечение системы управления

Информационное обеспечение полностью на плечах кадровой службы, именно она занимается: - учетом и статистикой персонала; информационным и техническим обеспечением системы управления персоналом;

Таблица 6 Матрица организационной культуры ОАО «Россельхозбанк» в с. Раевский

Нормы и ценности культуры организации

Положительные аспекты

Отрицательные аспекты

Проблемы

1. Ориентация на действия

Стремление выйти на более конкурентоспособные позиции на рынке

«зацикленность» на «технической» стороне работы

Недостаточно материальных и временных ресурсов для осуществления планов

2. Лицом к потребителю

Мотивация персонала для повышения качества обслуживания потребителей

Недостаточно высокий уровень качества обслуживания клиентов

Отсутствие достаточной квалификации работников в области коммуникации

3. Самостоятельность и предприимчивость

Новаторство и инициатива поддерживается руководством

Выполнение работниками своих функций и слабое проявление творчества

Отсутствие заинтересованности персонала

4. Свобода действий и жесткость одновременно

Контроль за качеством оказания услуги со стороны руководства

Не всегда объективное понимание обстановки

Отсутствие индивидуального подхода к клиенту

5. Приверженность своему делу

Интерес и заинтересованность в работе

Отсутствие инициативы у работников

Необходимость подготовки кадров

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...

Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие п ...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...