Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками товаров
Материалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств / Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками товаров
Страница 6

Из данных таблицы следует, что поставщик относится к поставщикам высокого рейтинга (Q = 3,07), поскольку комплексный обобщающий показатель выше 3. Высокий рейтинг обусловлен тем, что по наиболее значимым показателям получены высокие оценки экспертов. Выгодность его поставки: хорошей репутацией и имиджем, высоким качеством продукции по мнению покупателей, широкий ассортимент продукции, поддержание длительных хозяйственных связей с организацией и достойное исполнение договорных обязательств.

Таким образом, расчет комплексного обобщающего показателя позволил сгруппировать основных поставщиков продукции по категориям (А, В, С), в соответствии с выбранной методикой. Категории А - группа покупателей высокого рейтинга (4>Q>3), В-категория среднего (переходного) рейтинга (2<Q<3), С - категория низкого рейтинга (Q<2) (таблица 5.7).

Поставщиков синтетических моющих средств необходимо периодически информировать об уровне их рейтинга.

Таблица 5.7 - Комплексный показатель уровня коммерческой работы по исследуемым поставщикам

Наименование покупателя

Комплексный обобщающий показатель, Q

Категория поставщика

ОАО «Бархим»

3,07

А

ОАО «БЗПИ»

2,86

В

ООО «Совсервис»

2,57

В

Улучшения деятельности поставщиков часто является результатом его информированности о своем положении относительно конкурента. В частности, можно информировать руководство ОАО «БЗПИ» и ООО «Совсервис» об их среднем рейтинге и недостаточной привлекательности условий их договоров и выпускаемой ими продукции. В данном случае следует работать с указанными поставщиками с возможной дальнейшей перспективой перевода их в категорию поставщиков с высоким рейтингом.

Проведение такой работы в дальнейшем поможет базе реально оценивать результаты коммерческой работы по организации хозяйственных связей с поставщиками и определять целесообразность работы в дальнейшем с рядом поставщиков.

. Разработать стратегию коммерческой деятельности по организации хозяйственных связей предприятия с поставщиками, то есть перспективное качественно определенное направление развития ее составляющих, обеспечивающих достижение стратегических целей предприятия в области заключения договоров, контрактов с поставщиками.

Все вышеуказанные мероприятия будут способствовать увеличению закупки товаров, а в результате этого - росту объема розничного товарооборота, что позволит получить больший объем прибыли от этой деятельности; позволит сделать ЧУП «Гомельская универсальная база» рентабельными, конкурентоспособными, обеспечит его развитие и возможность предвидеть будущее.

Заключение

Коммерческая деятельность с поставщиками товаров - неотъемлемая часть коммерческой деятельности, включающая экономические, организационно-правовые, финансовые отн6ошения между продавцами и покупателями.

ЧУП «Гомельская универсальная база» Гомельского облпотребсоюза является оптовой базой. Основным видом деятельности является оптовая и розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами, транспортные услуги, производство потребительских товаров, а также оказание услуг по сдаче в аренду складских помещений.

Валовая прибыль возросла в 2011 г. по сравнению с 2009 г. на 313,2%. Следует отметить, что на формирование прибыли отчетного периода оказало влияние рост уровня валовой прибыли в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 1,86 п.п., по сравнению с 2009 г. - на 3,26 п.п. Сумма расходов на реализацию имеет устойчивую тенденцию роста за анализируемый период - в 3,9 раза. Так, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. уровень расходов на реализацию увеличился на 0,98 п.п., а по сравнению с 2009 г. - 2,32 п.п. Прибыль от реализации товаров образуется после вычета из валовой прибыли платежей и расходов на реализацию. За 2009-2011 гг. прибыль от реализации товаров увеличилась в 5,65 раза.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Разработка стратегии и структуры компании
Введение В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции. В экономике активно развиваю ...

Совершениствование и развитие кадрового потенциала ООО "Уралгазсервис"
Введение Развитие современной экономики, ее конкурентоспособности, масштабов научно-технических преобразований, выпуска высококачественной продукции обуславливается, в первую очередь ...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...