Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками
товаровМатериалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств / Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками
товаровСтраница 5
Из данных таблицы следует, что ОАО «БЗПИ» относится к категории поставщиков среднего рейтинга, так как его комплексный обобщающий показатель составляет 2,86.
Средний рейтинг поставщика обусловлен тем, что по наиболее значимым показателям оценки рейтинга, с точки зрения экспертов, поставщик имеет хорошие условия. Поставщик предоставляет гарантии качества продукции, предоставляет отсрочку оплаты за полученную продукцию, чем ООО «Совсервис». Кроме того, с поставщиком налажена хорошая коммуникативная связь.
Недостатком в работе является тот факт, что за последнее время спрос на его продукцию снизился, покупатели стали отдавать больше предпочтение продукции ОАО «Бархим», что понизило позиции конкурентоспособности ОАО «БЗПИ» в пользу другого поставщика, который получил более высокую рейтинговую оценку.
Недостатком в работе является тот факт, что за последнее время репутация и имидж организации снизился.
Таблица 5.6 - Определение комплексного обобщающего показателя рейтинга ОАО «Бархим»
Показатель |
Оценки экспертов, баллы, Р |
Средняя арифметическая оценка, балл, Рср |
Коэффициент весомости, m |
Рср*m | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. Репутация и имидж |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,8 |
0,03 |
0,08 |
2. Доступность территориальная и коммуникационная |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,10 |
0,30 |
3. Уровень специализации |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,09 |
0,18 |
4. Важность для поставщика объема продаж |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,6 |
0,04 |
0,09 |
5. Концентрированность поставщика на работе с клиентами |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,05 |
0,10 |
6. Качество поставляемого товара |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,8 |
0,12 |
0,35 |
7. Условия оплаты |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
0,12 |
0,51 |
8. Условия транспортировки товара |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,6 |
0,12 |
0,45 |
9. Доставка товаров |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,10 |
0,30 |
10. Предоставление дополнительных услуг |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,6 |
0,06 |
0,15 |
11. Цена товара |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,15 |
0,45 |
Комплексный обобщающий показатель, Q |
3,07 |
Смотрите также
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и перех ...
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существу ...