Производственный план внедрения инновацииМатериалы студентам / Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком / Производственный план внедрения инновацииСтраница 2
*Длительность периода объясняется сложностью процесса. Поскольку источниками финансирования инновационной деятельности могут быть предприятия, финансово-промышленные группы, малый инновационный бизнес, инвестиционные и инновационные фонды, органы местного управления, частные лица и т.д. До этого времени необходимо составить бизнес план инновации, для презентации потенциальному инвестору. Сюда же входят переговоры с потенциальными инвесторами.
Для продвижения готовой инновации на рынок определяем период равный одному году.
Период распространения инновации объясняется следующим образом:
Первый год- город. Второй год - регионы. Третий год - территория РФ, а так же выход на зарубежный рынок.
Смотрите также
Разработка стратегии и структуры компании
Введение
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных
предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.
В экономике активно развиваю ...
Системы и формы электронной коммерции
...
Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ
на
выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера
специальности 200503 «Стандартизация и сертификация»
Студенту
Жезлову И.С., группа СТ-51 ...