Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"Материалы студентам / Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Миассе
Факультет «Экономика, управление, право»
Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины»
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу студента
Ереминой Юлии Андреевны
Группа СДМ-551
1. Тема работы
Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун»
Утверждена приказом по университету от 29.03.2012 г. № 732
2. Срок сдачи студентом законченной работы 01.06.2012 г.
3. Исходные данные к работе
· Научно-теоретическая, экономическая и профессиональная литература
· Нормативно-правовые документы
· Материалы курсовых работ
· Материалы преддипломной практики отчет о преддипломной практике
4. Перечень вопросов подлежащих разработке
· Изучение понятия и сущности культуры обслуживания
· Изучение организации обслуживания на предприятии питания
· Анализ деятельности ресторана «Нептун»
· Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун»
5. Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты, электронные носители и др.)
· Презентация Power Point CD
Дата выдачи задания ____________________
Руководитель работы _________________________/ И.П.Невраева /
(подпись) (И.О.Ф.)
Задание принял к исполнению _________________/ Ю.А. Еремина /
(подпись студента) (И.О.Ф.)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения выпускной квалификационной работы студента гр. СДМ 551 Ереминой Юлии Андреевны
№ п/п |
Наименование этапов ВКР |
Сроки выполнения |
Отметка о выполнении |
1 |
Уточнение объекта и предмета исследования, цели, задачи и плана выпускной квалификационной работы с научным руководителем |
18.03. - 20.03.11 |
|
2 |
Подбор и изучение литературы по исследуемой проблеме |
20.03 - 25.03.11 |
|
3 |
Подготовка введения к выпускной квалификационной работе (актуальность, теоретическая база, новизна, практическая значимость) |
26.03 - 30.03.11 |
|
4 |
Выполнение аналитического раздела первой части выпускной квалификационной работы и представление ее на рассмотрение научному руководителю |
01.04 - 10.04.11 |
|
5 |
Разработка практического и экономического разделов второй части выпускной квалификационной работы и представление научному руководителю |
11.04 - 10.05.11 |
|
6 |
Разработка заключения выпускной квалификационной работы |
11.05 - 13.05.11 |
|
7 |
Разработка и утверждение раздела «Безопасность жизнедеятельности» |
До 10.05.11 |
|
8 |
Подготовка иллюстративной части выпускной квалификационной работы |
10.05 - 14.05.11 |
|
9 |
Оформление пояснительной записки выпускной квалификационной работы |
10.05 - 15.05.11 |
|
10 |
Представление выпускной квалификационной работы на заключительную проверку научному руководителю |
15.05 - 17.05.11 |
|
11 |
Подготовка доклада, иллюстративного материала к защите выпускной квалификационной работе |
17.05 - 18.05.11 |
|
12 |
Предварительная защита выпускной квалификационной работы |
19.05 - 20.05.11 |
|
13 |
Устранение замечаний научного руководителя и консультантов по итогам предварительной защиты |
20.05 - 22.05.11 |
|
14 |
Представление выпускной квалификационной работы на проверку по нормоконтролю |
До 20.05.11 |
|
15 |
Представление выпускной квалификационной работы на внешнее рецензирование |
23.05 - 24.05.11 |
|
16 |
Представление выпускной квалификационной работы с отзывами научного руководителя и рецензента на утверждение заведующему кафедрой |
25.05 - 28.05.11 |
Студент __________________________________
Календарный план утвердил:
Руководитель выпускной квалификационной работы: Невраева И.П.
Зав. кафедрой СГД Зорина Р.Ф.
АННОТАЦИЯ
Еремина Ю.А. Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун». - Миасс: ЮУрГУ, СДМ - 551, 77 с., библиогр. список - 51 наим., 2 приложения.
В данной выпускной квалификационной работе по теме: «Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно гостиничном комплексе «Нептун»» рассмотрены следующие вопросы: понятие и сущности культуры обслуживания; организация обслуживания на предприятии питания.
В работе представлена характеристика и анализ деятельности ресторана «Нептун», описывается организационная структура предприятия, показан перечень оказываемых предприятием услуг; разработаны мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун».
Введение
Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
В целом ресторанный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В последнее время меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, прежде всего, с ценой, уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность. Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. В будущем ресторанный бизнес все больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания, которая в условиях высокой конкуренции на рынке ресторанных услуг является важным фактором развития ресторанного бизнеса.
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении. В тоже время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов - в России пока еще отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес и формировать высокую культуру обслуживания предприятий ресторанного бизнеса.
Таким образом, целью выпускной кваликафиционной работы является разработка мероприятий направленных на улучшения культуры обслуживания в ресторанно - гостиничном комплексе «Нептун».
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
· Охарактеризовать понятие культуры обслуживания и факторов, влияющих на её формирование;
· Провести анализ культуры обслуживания в ресторане «Нептун»;
· Разработать систему мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун» с целью продвижения его на рынке предприятий общественного питания.
Объект исследования в данной работе является процесс формирования культуры обслуживания на предприятии питания.
Предметом исследования являются мероприятия по улучшению культуры обслуживания на предприятии общественного питания.
Практическая значимость работы состоит в том, что рекомендации по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун» могут быть использованы в практической деятельности организации и являться частью мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун».
Глава 1 Теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях общественного питания
Смотрите также
Создание психотерапевтической клиники
Введение
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К
2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические
расстройства войдут в перв ...
Разработка и принятие оптимальных управленческих решений в условиях риска
Введение
Внедрение в жизнь стратегии предприятия непременно сопряжено с
некоторым риском. Данный постулат имеет место как в стратегии расширения
масштабов хозяйственной де ...
Руководитель в системе управления торговым предприятием
Введение
Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно
сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы
отношений между человеком и орган ...