Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Материалы студентам / Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"

Министерство образования и науки Российской Федерации

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Миассе

Факультет «Экономика, управление, право»

Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины»

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу студента

Ереминой Юлии Андреевны

Группа СДМ-551

1.      Тема работы

Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун»

Утверждена приказом по университету от 29.03.2012 г. № 732

2.    Срок сдачи студентом законченной работы 01.06.2012 г.

3.        Исходные данные к работе

·    Научно-теоретическая, экономическая и профессиональная литература

·        Нормативно-правовые документы

·        Материалы курсовых работ

·        Материалы преддипломной практики отчет о преддипломной практике

4.    Перечень вопросов подлежащих разработке

·    Изучение понятия и сущности культуры обслуживания

·        Изучение организации обслуживания на предприятии питания

·        Анализ деятельности ресторана «Нептун»

·    Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун»

5.    Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты, электронные носители и др.)

·    Презентация Power Point CD

Дата выдачи задания ____________________

Руководитель работы _________________________/ И.П.Невраева /

                                                     (подпись)                        (И.О.Ф.)

Задание принял к исполнению _________________/ Ю.А. Еремина /

                                              (подпись студента)               (И.О.Ф.)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения выпускной квалификационной работы студента гр. СДМ 551 Ереминой Юлии Андреевны

№ п/п

Наименование этапов ВКР

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

1

Уточнение объекта и предмета исследования, цели, задачи и плана выпускной квалификационной работы с научным руководителем

18.03. - 20.03.11

2

Подбор и изучение литературы по исследуемой проблеме

20.03 - 25.03.11

3

Подготовка введения к выпускной квалификационной работе (актуальность, теоретическая база, новизна, практическая значимость)

26.03 - 30.03.11

4

Выполнение аналитического раздела первой части выпускной квалификационной работы и представление ее на рассмотрение научному руководителю

01.04 - 10.04.11

5

Разработка практического и экономического разделов второй части выпускной квалификационной работы и представление научному руководителю

11.04 - 10.05.11

6

Разработка заключения выпускной квалификационной работы

11.05 - 13.05.11

7

Разработка и утверждение раздела «Безопасность жизнедеятельности»

До 10.05.11

8

Подготовка иллюстративной части выпускной квалификационной работы

10.05 - 14.05.11

9

Оформление пояснительной записки выпускной квалификационной работы

10.05 - 15.05.11

10

Представление выпускной квалификационной работы на заключительную проверку научному руководителю

15.05 - 17.05.11

11

Подготовка доклада, иллюстративного материала к защите выпускной квалификационной работе

17.05 - 18.05.11

12

Предварительная защита выпускной квалификационной работы

19.05 - 20.05.11

13

Устранение замечаний научного руководителя и консультантов по итогам предварительной защиты

20.05 - 22.05.11

14

Представление выпускной квалификационной работы на проверку по нормоконтролю

До 20.05.11

15

Представление выпускной квалификационной работы на внешнее рецензирование

23.05 - 24.05.11

16

Представление выпускной квалификационной работы с отзывами научного руководителя и рецензента на утверждение заведующему кафедрой

25.05 - 28.05.11

Студент __________________________________

Календарный план утвердил:

Руководитель выпускной квалификационной работы: Невраева И.П.

Зав. кафедрой СГД Зорина Р.Ф.

АННОТАЦИЯ

Еремина Ю.А. Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун». - Миасс: ЮУрГУ, СДМ - 551, 77 с., библиогр. список - 51 наим., 2 приложения.

В данной выпускной квалификационной работе по теме: «Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно гостиничном комплексе «Нептун»» рассмотрены следующие вопросы: понятие и сущности культуры обслуживания; организация обслуживания на предприятии питания.

В работе представлена характеристика и анализ деятельности ресторана «Нептун», описывается организационная структура предприятия, показан перечень оказываемых предприятием услуг; разработаны мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун».

Введение

Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.

В целом ресторанный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В последнее время меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, прежде всего, с ценой, уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность. Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. В будущем ресторанный бизнес все больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания, которая в условиях высокой конкуренции на рынке ресторанных услуг является важным фактором развития ресторанного бизнеса.

В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении. В тоже время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов - в России пока еще отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес и формировать высокую культуру обслуживания предприятий ресторанного бизнеса.

Таким образом, целью выпускной кваликафиционной работы является разработка мероприятий направленных на улучшения культуры обслуживания в ресторанно - гостиничном комплексе «Нептун».

В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:

·    Охарактеризовать понятие культуры обслуживания и факторов, влияющих на её формирование;

·        Провести анализ культуры обслуживания в ресторане «Нептун»;

·        Разработать систему мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун» с целью продвижения его на рынке предприятий общественного питания.

Объект исследования в данной работе является процесс формирования культуры обслуживания на предприятии питания.

Предметом исследования являются мероприятия по улучшению культуры обслуживания на предприятии общественного питания.

Практическая значимость работы состоит в том, что рекомендации по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун» могут быть использованы в практической деятельности организации и являться частью мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун».

Глава 1 Теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях общественного питания

    Смотрите также

    Создание психотерапевтической клиники
    Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...

    Разработка и принятие оптимальных управленческих решений в условиях риска
      Введение Внедрение в жизнь стратегии предприятия непременно сопряжено с некоторым риском. Данный постулат имеет место как в стратегии расширения масштабов хозяйственной де ...

    Руководитель в системе управления торговым предприятием
    Введение Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы отношений между человеком и орган ...