Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения парикмахерскими
услугамиМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения парикмахерскими
услугамиСтраница 5
Таким образом парикмахерская сможет обслужить дополнительно 721 клиента за год. Введение такого режима работы парикмахерской повысит количество выполненных услуг, а так же повысит качество услуг, т.к. мастера будут работать по 6 часов, а не по 11 часов, то они будут меньше уставать.
В анализе средняя стоимость 1 услуги в 2006 году составляет 380 руб.
Если предположить, что от изменения режима мы будем обслуживать еще 721 клиента, то в стоимостном виде объем выполненных услуг (Объем продаж парикмахерских услуг) будет равен:
(руб.).
Профессиональное обучение мастеров и организация поездок на выставки посвященные парикмахерскому делу
Один из наиболее эффективных способов увеличения вклада людей в работу организации заключается в оказании помощи их собственному развитию.
Необходима разработка и внедрение научно обоснованной системы по повышению квалификации мастеров. Планирование этой работы должно проводиться с учетом потребностей парикмахерской.
Развитие и опыт неразделимы. Достижение необходимого квалификационного уровня мастеров происходит путем обучения на семинарах, посещения выставок и непосредственного опыта работы с клиентами.
Само понятие квалификации приобретает динамизм: оно предполагает непрерывное обновление профессиональных знаний и навыков в ходе творческого решения возникающих задач.
Особенность профессии парикмахера в том, что парикмахер - «един бог в трех лицах», т.е. квалифицированный парикмахер должен быть дизайнером, конструктором прически и отличным ее исполнителем. Он должен быть хорошим психологом, чтобы уметь работать с любым клиентом, и консультантом - маркетологом по продаже своей услуги.
Жесткая конкуренция, изменение направлений моды, технологии выполнения, повышение требований к качеству услуг, требует постоянного подтверждения или повышения квалификации.
Поэтому дирекция парикмахерской старается создать условия, благоприятные для обучения всех работников, т.к. от этого зависит объем выполненных услуг, производительность труда, а главное качество услуг.
Обучение не может быть единой программой для всех мастеров, т.к. они отличаются: уровнем базовой подготовки, стажем работы и т.д. Но у каждой программы обучения должно быть одно общее - конечная цель - овладение сложными технологиями, индивидуальным моделированием, навыками салонного обслуживания.
Недостаточно только удовлетворять запросы населения сегодняшнего дня. Изменчивость моды требует от парикмахеров умения оперативно перестраивать свою работу, приспосабливая ее к новым требованиям. Необходимо не только знать, что представляет собой новая мода или новый вид услуг, но и полностью овладеть всем объемом соответствующих технологий.
Какие-то из усилий, предпринимаемых для развития, могут не устраивать сотрудников или быть не слишком желанными для них, поэтому важно активно вовлекать людей в принятие решений по поводу их собственного развития и роста. Для этого существуют различного рода выставки и конкурсы посвященные парикмахерскому делу.
Тренинговые кампании проводят семинары обучающие мастеров. Обучение проходит в направлении:
Смотрите также
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...
Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Введение
Управление персоналом - целенаправленная деятельность
руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов
подразделений системы управления персоналом, кот ...
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
АВТОРЫ:
Э.
А. Уткин, д-р экон. наук, проф.; Е. JI. Драчева, канд. экон. наук, доц.; А. И.
Кочеткова, канд. экон. наук, доц.; JI. И. Юликов, канд. экон. наук, доц.
Сборник
ситуационных ...