Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения парикмахерскими услугами
Материалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения парикмахерскими услугами
Страница 4

(руб.);

(руб.).

Так как наращивание ногтей и коррекция по технологии исполнения отличается от обычного маникюра, то необходимы дополнительные затраты на обучение мастера по наращиванию ногтей и коррекции. Эту услугу могут выполнять мастера маникюра и педикюра уже работающие в парикмахерской, прошедшие курсы обучения. Курс обучения составляет 2 недели и стоит 3000 рублей.

Совершенствование режима работы парикмахерской «Элегия»

Одним из направлений, способствующим улучшению использования рабочего времени, является совершенствование действующих и применение новых режимов труда и форм организации рабочего времени.

Т.к парикмахерская работает с 8.00 до 19.00 часов, а интенсивность транспортного и пешеходного движения составляет с 7.00 до 8.00 часов утра и с 17.00 до 20.00 часов вечера с понедельника по пятницу, то необходимо изменить режим работы парикмахерской, так, чтобы режим работы парикмахерской совпадал с интенсивностью транспортного и пешеходного движения.

С 7.00 до 8.00 часов утра люди спешат на работу, следовательно открытие парикмахерской можно оставить без изменения, потому что у людей нет возможности посетить парикмахерскую.

С 17.00 до 20.00 часов вечера люди идут с работы, у них есть возможность зайти в парикмахерскую, значит стоит изменить режим закрытия парикмахерской до 20.00 часов.

Режим работы парикмахерской будет составлять: с 8.00 до 20.00 часов ежедневно.

Продолжительность ежедневной работы оказывает непосредственное влияние на работоспособность человека. Длительная непрерывная работа утомляет человека, приводит к снижению его работоспособности (уменьшению скорости движений, ослаблению внимания, совершенствованию ошибок, снижению производительности труда и др.), сказывается на состоянии здоровья. Поэтому целесообразно ввести 2 смены мастеров.

Т.к режим работы парикмахерской будет составлять 12 часов (с8.00 до 20.00 часов), то две смены будут работать:

1. смена с 8.00 до 14.00 часов без перерыва.

2. смена с 14.00 до 20.00 часов без перерыва.

Тогда рабочая неделя мастера будет составлять 36 часов: 6 рабочих дней по 6 часов и 1 день выходной (согласно статье 91 Трудового кодекса рабочая неделя не превышает 40 часов).

Таким образом, при введении такого режима работы предположим, что за час смогут обслужиться еще 2 клиента или 60 клиентов за месяц. С учетом коэффициентов сезонности получим предполагаемый объем выполненных услуг за год. Предполагаемый объем выполненных услуг за год представлен в таблице 3.3

Таблица 3.3 - Предполагаемый объем выполненных услуг за год

Месяц

Объем выполненных заказов, шт.

Коэффициент сезонности

Предполагаемый объем выполненных услуг

Январь

60

0,43

26

Февраль

60

0,46

27

Март

60

0,83

50

Апрель

60

1,91

114

Май

60

0,98

58

Июнь

60

1,37

82

Июль

60

0,52

31

Август

60

0,83

50

Сентябрь

60

1,72

103

Октябрь

60

0,47

31

Ноябрь

60

0,53

32

Декабрь

60

1,95

117

Итого:

721

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...

Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки ...

Системы и формы электронной коммерции
...