Мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун»Материалы студентам / Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун" / Мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун»Страница 3
Правильность проведения оценки персонала, подведение итогов, получение результата и доведение этой информации до персонала позволит руководству ресторана не только увидеть то, что имеется на данный момент, но и то, куда нужно двигаться и на что обратить особое внимание, чтобы создать лучшую услугу на рынке. Ожидаемый рост товарооборота составит 3% за счет повышения качества работы персонала - удовлетворенные клиенты будут снова и снова возвращаться в ресторане «Нептун» и будут советовать ресторан своим знакомым.
Поддержание высокого уровня обслуживания в ресторане «Нептун», по моему мнению, может быть обеспечено с помощью периодического (2 раза в год) обучения персонала.
Для этой цели можно обратиться к услугам известной российской компании-эксперта в области ресторанного бизнеса «Бизнес Технологии <http://rb-edu.ru/companies/companies_19054.html>» (филиал в Перми). Стоимость семинара составляет 4400 руб. на человека. Содержание программы семинара описывается в Приложении А.
Смотрите также
Совершенствование работы с кадрами государственных служащих (на примере ГУ МЧС России по Нижегородской области управления противопожарной аварийно-спасательной службы)
Введение
Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной
службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом
задач и укрепления российской ...
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...