Мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун»Материалы студентам / Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун" / Мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун»Страница 1
Заказ папок для меню и документов с логотипом |
1000 шт. |
Стоимость папки с нанесением логотипа в один цвет 7 руб. *1000 шт. = 7000 руб. |
Рекламные буклеты 1000 шт. 30 руб. х 1000 шт. = 30 000 руб.
Для реализации стратегии по привлечению корпоративных клиентов потребуются рекламные затраты, представленные в табл. 2.1. Как было выявлено, привлечение клиентов должно сопровождаться рекламными материалами. Затраты на печатные материалы, изготовление ручек, пепельниц представлены рекламным агентством «Neo».
Таблица 2.1 - Расчет затрат на мероприятия
Средство рекламы |
Количество |
Стоимость |
Печать календарей ТРИО с логотипом |
1000 шт. |
50 руб. * 1000 шт. = 50 000 руб. |
Заказ ручек с логотипом |
1000 шт. |
Стоимость ручек 9 руб. *1000 шт. = 9000 руб. Подготовительные работы = 450 руб. Нанесение фирменной символики методом тампопечати 3,6*1000 шт. = 3600 руб. Итого: 12 050 руб. |
Дадим также рекомендации по организации процедуры работы администратора по банкетному обслуживанию с клиентами.
Предлагаемый сценарий осуществления продажи банкетных услуг выглядит следующим образом:
· при первом контакте с потенциальным клиентом, который, как правило, осуществляется по телефону, выявляются пожелания клиента, затем предлагается приехать в ресторан, чтобы уточнить все вопросы на месте;
· при встрече подробно обсуждаются детали предполагаемого мероприятия, тип меню, вид обслуживания и возможная дата;
· затем клиент может встретиться с шеф-поваром для конкретного обсуждения меню, если предполагается заказ авторских блюд;
· рассчитывается примерная стоимость банкета;
· для клиента администратором готовится проект договора на банкетное обслуживание, в который возможно, придется вносить в него некоторые изменения после того, как клиент обдумает предложение и добавит или уберет какие-то моменты;
· клиент окончательно подтверждает свои намерения и звонит в ресторан;
· если клиент не перезвонил, администратор сам с ним связывается для выявления причин отказа от проведения банкета в ресторане.
Нужно отметить, что в сфере банкетного обслуживания крайне важна оперативность, т.к. клиент может быть в любой момент «перехвачен» конкурентами, особенно в преддверии праздников. Именно поэтому администратору целесообразно разработать несколько типовых вариантов проведения обслуживания, которые позволят клиенту оценить широту предлагаемых вариантов облуживания, а также возможность получения индивидуального подхода. Также рекомендуется собрать коллекцию эффектных фотографий в аккуратном, профессионального вида портфолио для подтверждения того, какие мероприятия проводятся в ресторане. Стоимость изготовления портфолио с профессиональным фотографом - 10 тыс. руб. Эти рекомендации позволят еще на этапе предварительных переговоров настроить клиентов в пользу проведения банкетного обслуживания в ресторане «Нептун».
В рамках совершенствования системы мотивации персонала ресторане «Нептун» предлагается базовый размер оплаты труда (например, 14000 руб. для официантов) увеличивать за счет дополнительных выплат, тесно привязанных к сроку работы сотрудника в ресторане (поправочный коэффициент) и за счет поправочных коэффициентов, тесно увязанных с качеством работы каждого сотрудника. Кроме того, предлагается предусмотреть и систему понижающих (штрафующих) коэффициентов. Таким образом, будет получена дифференциация оплаты труда.
Смотрите также
Роль руководителя в системе управления
Введение
Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных
подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник
в теории управления как дан ...
Система управления ОАО "РЖД"
Введение
Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов
предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для
отдельного предприятия это означает: чт ...
Руководитель в системе управления торговым предприятием
Введение
Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно
сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы
отношений между человеком и орган ...