Структура управления и анализ деятельности ресторана «Нептун»Материалы студентам / Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун" / Структура управления и анализ деятельности ресторана «Нептун»Страница 3
· Предоставляет счета гостям;
Бармен:
· Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими и другими изделиями;
· Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;
· Составляет и предоставляет бухгалтеру отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
Повар:
· Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания;
· Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием;
· Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию;
· Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены;
· Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
Гардеробщик:
· Осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов;
· Содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной;
Мойщик посуды:
· Осуществляет мойку столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня;
· Обеспечивает очистку тарелок и стаканов от пищевых отходов;
· Доставляет чистую посуду на раздаточные столы;
· Содержит в чистоте и с соблюдением правил эксплуатации посудомоечной машины.
Уборщик:
· Производит уборку помещений ресторана;
· Контролирует чистоту помещений ресторана в течение рабочего дня.
Штат ресторана «Нептун» и график работы:
. Официантов шесть человек. График работы расписан по неделям. По первой недели официанты работают 5 дней (Понедельник, Вторник, Пятница, суббота, воскресение).По второй недели 2 дня (среда, четверг). В будни официанты работают с 12:00 до 24:00, в пятницу с 12:00 до 02:00, субботу с 14:00 до 02:00, в воскресение с 14:00 до 24:00.
2. Администраторов два человека. График работы расписан по неделям. По первой недели администратор работает 5 дней (понедельник, вторник, пятница, суббота, воскресение). По второй недели 2 дня (среда, четверг). В будни администратор работает с 12:00 до 24:00, в пятницу с 12:00 до 02:00, субботу с 14:00 до 02:00, в воскресение с 14:00 до 24:00.
. Барменов 2 человека. График работы пять через пять дней, время работы совпадает с режимом работы ресторана.
. Повара, гардеробщики, мойщики посуды, уборщики работают также как и официанты, по двум неделям.
Квалификация у официантов, администраторов и барменов отсутствует. В ресторане пост администратора получают с помощью повышения. Наталью Валерьевну, администратора торгового зала, повысили из барменов, а Людмилу Николаевну из официантов.
Мною проведен анализ деятельности ресторана «Нептун» с помощью метода точек соприкосновения путем выделения основных моментов контакта персонала с клиентами.
. Посетитель подходит к дверям ресторана.
. Клиент входит в зал, где его встречает администратор или официант и приветствует гостя, и приглашает его пройти в зал, попутно интересуется, не ждёт ли он кого-нибудь из своих спутников. Размер столика зависит от количества посетителей (столик на двоих, на четверых). Если гостей больше четырёх, то по их взаимному пожеланию можно сдвинуть любое количество столиков вместе. Время выполнения задачи для администратора или официанта: 2-4 минуты. Не выявлено недочетов.
. Клиент занял выбранное им место. К клиенту подходит официант, приветствует гостя, зажигает свечу на столике и предлагает меню и винную карту. Официант стоит у столика клиента и помогает ему выбрать блюдо (напиток), отвечая на вопросы клиента и поясняя особенности блюд (напитков). Время выполнения задачи для официанта: в зависимости от скорости принятия решения гостем. Выявлены недочеты: клиентам зачастую приходится ждать меню в течение 5-7 минут, что недопустимо.
. Клиент делает заказ. Официант в точности запоминает заказ клиента, учитывая все пожелания клиента, благодарит его за хороший вкус. Официант проводит заказ через программу «1С предприятие». Заказ автоматически разбивается на две части: данные обо всех заказанных напитках поступают на бар, а данные обо всех заказанных блюдах - на кухню, причём салаты, холодные закуски и десерты в холодный цех, а всё остальное - в горячий. Время выполнения задачи для официанта: 2-3 минуты. Выявлены недочеты: клиентам иногда приходится ждать официанта, чтобы сделать заказ, или самим подзывать его.
Смотрите также
Роль руководителя в системе управления
Введение
Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных
подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник
в теории управления как дан ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Введение
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и
методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике
мировых экономических процессов. О ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...