Структура управления и анализ деятельности ресторана «Нептун»Материалы студентам / Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун" / Структура управления и анализ деятельности ресторана «Нептун»Страница 2
· музыкальное оформление
· тематические вечера
· комплексные обеды
Часы работы ресторана:
Понедельник - четверг: 12.00 - 24.00
Пятница: 12.00 - 02.00
Суббота: 14.00 - 02.00
Восресенье: 14.00 - 24.00
Каждую пятницу и субботу + все праздники года - живой вокал и развлекательные ШОУ-программы с участием артистов из городов: Миасса, Златоуста и Челябинска.
Структура управления рестораном
Рисунок 1 - структура управления рестораном «Нептун»
Организационная структура ресторана «Нептун» :
Генеральный директор:
Управляет финансовой деятельностью ресторана:
· Контролирует работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
· Подписывает счета.
· Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж.
· Контролирует выплаты по заработной плате.
· Контролирует расходы предприятия.
Проводит административную работу:
· Составляет текущие торгово-административные планы.
· Разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей.
· Составляет необходимые письменные отчеты.
· Отчитывается перед учредителями (инвесторами).
· Осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
· Осуществляет переписку с деловыми партнерами.
Руководит работой с кадрами:
· Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.
· Осуществляет кадровые перестановки.
· Утверждает внутренний распорядок предприятия.
· Совершенствует систему поощрений - материальных и моральных стимулов.
· Проводит собрания с персоналом.
· Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.
Осуществляет управление маркетингом:
· - Руководит маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
· Планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
· Анализирует возможности диверсификации деятельности ресторана.
Осуществляет оперативное руководство:
· Производством;
· Обслуживанием;
· Техническим обслуживанием;
· Санитарным состоянием;
· Безопасностью.
Бухгалтер :
· Руководит осуществлением бухгалтерского учета и отчетности;
· Контролирует своевременность и правильность оформления бухгалтерской документации;
· Контролирует рациональное и экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
· Составляет экономически обоснованные отчетные калькуляции себестоимости продукции, работ (услуг);
· Производит расчеты по заработной плате;
· Обеспечивает правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;
· Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности ресторана по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
Администратор:
· Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек и т.д;
· Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест.
· Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
· Осуществляет проверку выписанных счетов и производит расчет с посетителями;
· Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
· Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
· Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, концертов;
· Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
· Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;
· Составляет график работы официантов, барменов и гардеробщиков.
Официант:
· Сервирует столы в соответствии с установленными стандартами;
· Контролирует чистоту, состояние и комплектности приборов, посуды, скатертей и салфеток;
· Изучает меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
· Консультирует гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям;
· Принимает заказы от клиента ресторана;
· Осуществляет подачу блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
Смотрите также
Системный подход к менеджменту предприятия
...
Роль руководителя в системе управления
Введение
Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных
подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник
в теории управления как дан ...
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
АВТОРЫ:
Э.
А. Уткин, д-р экон. наук, проф.; Е. JI. Драчева, канд. экон. наук, доц.; А. И.
Кочеткова, канд. экон. наук, доц.; JI. И. Юликов, канд. экон. наук, доц.
Сборник
ситуационных ...