Предложения по совершенствованию организационной деятельности
магазина «Союз»Материалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Предложения по совершенствованию организационной деятельности
магазина «Союз»Страница 2
- распределительная политика и политика привлечения потребителей;
политика цен и условий продаж;
коммуникационная политика (взаимосвязь с другими субъектами);
планирование выпуска новых товаров, услуг.
В магазине «Союз» ООО «Торговый Дом «Союз» рекомендуется принять одного специалиста по маркетингу. В его функции будет входить проведения исследования и разработка маркетинговых мероприятий на рынке г. Люберец.
Основные должностные обязанности специалиста по маркетингу будут состоять в следующем:
1) Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа:
потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и
рыночной конъюнктуры.
) Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
) Обеспечивает информацию, требуемую для составления перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
) Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
) Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
) Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
) Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
) Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
) Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
Анализ представленных должностных обязанностей подтверждает актуальность внедрения этой должности в штатное расписание и работы ООО «Торговый Дом «Союз», поскольку предприятие миновало первоначальный этап вхождения на рынок, когда объем продаж продукции неизменно увеличивался. В дальнейшей деятельности для обеспечения стабильных темпов роста объемов реализации необходимо проведение комплекса маркетинговых мероприятий с обязательным соизмерением понесенных затрат и получаемых доходов.
По оценкам руководителей российских производственных предприятий, проведение маркетинговых мероприятий позволяет в 2 -3 раза увеличивать объемы реализации производимой продукции.
Так как в стратегические цели ООО «Торговый Дом «Союз» включено не только выживание, но и проявление активности в направлении развития деятельности, значит, предприятию следует изменить принципы управления деятельностью. Так, в обстановке роста самостоятельности и ответственности руководителей всех уровней, а также и исполнителей происходит развитие так называемых неформальных связей, которые обеспечивают горизонтальную координацию работ, выполняемых на одном уровне управленческой структуры. При этом существенно сокращается необходимость в вертикальной координации. Одной из важных задач развития организации при этом становится подбор компетентных кадров не только высшего звена управления, но и сотрудников, выполняющих основную деятельность предприятия. Высококвалифицированные и инициативные работники, составляющие интеллектуальный потенциал предприятия, играют огромную роль в успешном развитии. Каждый менеджер должен понимать, что производительность труда во многом зависит от квалификации работников, а не только от совершенной технологии и организации рабочих мест. Поэтому для обеспечения высокой эффективности хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом «Союз» необходимо сформировать программу по работе с персоналом и реализовывать ее в целях полного раскрытия его творческого потенциала и профессиональных возможностей. В программе должны быть:
Смотрите также
Системный подход к менеджменту предприятия
...
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась глав ...
Система работы с кадрами в администрации Свердловского района города Красноярска
Введение
Актуальность
темы исследования, по нашему мнению, объективно велика: в муниципальном
управлении занято большое количество высококвалифицированных специалистов и
хозяйственны ...