Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
общественного питанияМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем" / Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
общественного питанияСтраница 9
Результаты анализа ликвидности фирмы представляют интерес, прежде всего, для коммерческих кредиторов. Так как коммерческие кредиты краткосрочны, то именно анализ ликвидности лучше всего позволяет оценить способность фирмы оплатить эти обязательства. Обобщающим показателем ликвидности является достаточность (излишек или недостаток) источников средств формирования запасов. Смысл анализа с помощью абсолютных показателей - проверить, какие источники средств и в каком объеме используются для покрытия запасов.
Проведем группировку активов и пассивов ООО «Эдем» и составим таблицу 2.9.
Таблица 2.9 - Анализ ликвидности баланса ООО «Эдем», 2008-2010 гг. Тыс.руб.
Актив, тыс. руб. |
2008 |
2010 |
Пассив, тыс. руб. |
2008 |
2010 |
Платежный излишек или недостаток | |
2008 |
2010 | ||||||
1. Наиболее ликвидные активы |
5435 |
1621 |
1. Наиболее срочные обязательства |
5423 |
6000 |
+12 |
-4379 |
2. Быстро реализуемые активы |
11766 |
22056 |
2. Краткосрочные пассивы |
11091 |
20293 |
+675 |
+1763 |
3. Медленно реализуемые активы |
7917 |
25578 |
3. Долгосрочные пассивы |
- |
14905 |
+7917 |
+10673 |
4. Трудно реализуемые активы |
22257 |
22824 |
4. Постоянные пассивы |
30861 |
30881 |
+8604 |
+8057 |
Баланс |
47375 |
72079 |
Баланс |
47375 |
72079 |
- |
- |
Смотрите также
Роль систематики в познании организации
Ведение
Организационные
процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической,
социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других
сферах. Остр ...
Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение
В современных условиях лидирующие позиции любой организации
определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и
качественной обработке информации. Вследствие ...
Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение
Стратегический
менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления,
возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс
управл ...