Краткая характеристика предприятияМатериалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Краткая характеристика предприятияСтраница 1
Согласно Указам Президента от 17.11.92 года №1403 «Об особенностях приватизации и преобразовании в акционерные общества государственных производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» и от 01.07.92 года №721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных в акционерные общества» Хабаровское предприятие по обеспечению нефтепродуктами постановлением Главы администрации Кировского района г. Хабаровска №251 от 23.05.94 года преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Хабаровскнефтепродукт». Полное фирменное наименование общества - Открытое Акционерное Общество «Хабаровскнефтепродукт» (в дальнейшем именуемое «Общество»).
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Права и обязанности юридического лица общество приобретает с даты его регистрации. Общество имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), банковские счета в рублях, иностранной валюте в учреждениях банков на территории Российской Федерации и за ее пределами, а также иные реквизиты.
Общество последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:
реализацией нефтепродуктов;
оказанием услуг производственного характера;
оказанием услуг непроизводственного характера.
Миссия - формулирование наиболее общих целей деятельности организации, определения того, для чего она нужна, какое место в обществе занимает [21 с.208].
Миссия бизнес-направления сохранение и увеличение объёмов реализации нефтепродуктов заключается в максимальном удовлетворении потребностей клиентов в качественном топливе, в ассортименте и требуемом объёме в любое время года и суток.
Миссия бизнес-направления оказание услуг производственного характера заключается в предоставлении потребителям качественных производственных услуг по разумным ценам, с обеспечением высокого уровня безопасности.
Миссия бизнес-направления оказание услуг непроизводственного характера заключается в максимальном удовлетворении потребностей клиентов в предоставлении непроизводственных услуг по разумным ценам, с обеспечением высокого сервиса.
Объединяет миссии этих направлений стремление Общества обслуживать потребителей и предоставлять клиентам услуги с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта, сервиса и обеспечивать рост доходов акционеров.
Каждое бизнес-направление Общества имеет четкие стратегические цели и задачи, которые оно последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.
Основные цели и задачи:
укрепление занимаемого положения, в том числе лидеров регионального рынка; сохранение доминирующего положения (розничный рынок - за счёт развития нетопливных продаж; мелко/оптовый рынок - за счёт оптимизации нефтебаз).
Смотрите также
Совершенствование работы с кадрами государственных служащих (на примере ГУ МЧС России по Нижегородской области управления противопожарной аварийно-спасательной службы)
Введение
Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной
службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом
задач и укрепления российской ...
Совершениствование и развитие кадрового потенциала ООО "Уралгазсервис"
Введение
Развитие
современной экономики, ее конкурентоспособности, масштабов научно-технических
преобразований, выпуска высококачественной продукции обуславливается, в первую
очередь ...
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...