Анализ проблем в сфере организации труда в торговой фирме ООО «Мир сумок»Материалы студентам / Руководитель в системе управления торговым предприятием / Анализ проблем в сфере организации труда в торговой фирме ООО «Мир сумок»Страница 2
Как показал анализ данной таблицы, загруженность в зависимости от занимаемой должности неравномерна. Так, главный менеджер несет большую нагрузку, чем начальники отделов закупки и продаж, что говорит в пользу перераспределения обязанностей между ними. При анализе работы инспекторов отдела кадров возникает вопрос о целесообразности работы двух человек на этой должности, т.к. всю основную нагрузку несет начальник отдела. Следует обратить внимание и на работу маркетолога, который делает все возможное для увеличения продаж продукции компании КГК «Альянс», но загрузку у него слишком высокая. Работа остальных, по нашему мнению, не требует никаких изменений.
Определение резервов улучшения использования рабочего времени директора ООО «Мир сумок». Основными этапами фотографии рабочего времени являются: подготовка, проведение, обработка результатов наблюдения, их анализ и разработка мероприятий по улучшению использования рабочего времени. При индивидуальной фотографии рабочего времени методом непосредственных замеров в наблюдательном листе записываются все действия исполнителя и перерывы в том порядке, в каком они фактически происходят. На основании данных наблюдений проводится анализ структуры затрат рабочего времени. Такой анализ проводился на основе карты самофотографии рабочего времени руководителя. На основании полученных данных заполняем таблицу 2.3, в которой представлена структура фактических затрат рабочего времени и таблицу 2.4, в которой представлен анализ соответствия фактических затрат рабочего времени выполняемым функциям.
Таблица 2.3
Структура фактических затрат рабочего времени
Наименование работ (перечень элементов затрат) |
Всего за период наблюдения, мин |
Удельный вес, % |
Изучение и подготовка рабочих документов |
960 |
16 |
Консультации по работе |
540 |
11 |
Взаимодействие с клиентами |
1800 |
30 |
Разговоры по телефону |
720 |
12 |
Повышение квалификации |
180 |
3 |
Служебные командировки |
360 |
6 |
Выполнение общественных работ |
180 |
3 |
Взаимодействие с коллегами |
60 |
1 |
Регламентированные перерывы |
600 |
10 |
Нерегламентированные перерывы |
120 |
2 |
Таблица 2.4
Анализ соответствия фактических затрат рабочего времени выполняемым функциям
Наименование работ (перечень элементов затрат) |
Плановые затраты рабочего времени, мин |
Фактические затраты рабочего времени, мин |
Изучение и подготовка рабочих документов |
780 |
960 |
Консультации по работе |
600 |
540 |
Взаимодействие с клиентами |
1440 |
1800 |
Разговоры по телефону |
600 |
720 |
Повышение квалификации |
600 |
180 |
Служебные командировки |
300 |
360 |
Выполнение общественных работ |
120 |
180 |
Взаимодействие с коллегами |
240 |
60 |
Регламентированные перерывы |
540 |
600 |
Нерегламентированные перерывы |
180 |
120 |
Смотрите также
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня ру ...
Риск в системе менеджмента
Введение
менеджер риск захват
На
руководителе лежит обязанность принимать важные корпоративные решения, учитывая
как текущие события, так и риски, сопровождающие любое решение и действ ...
Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных
служащих
...