Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ проблем в сфере организации труда в торговой фирме ООО «Мир сумок»
Материалы студентам / Руководитель в системе управления торговым предприятием / Анализ проблем в сфере организации труда в торговой фирме ООО «Мир сумок»
Страница 2

Как показал анализ данной таблицы, загруженность в зависимости от занимаемой должности неравномерна. Так, главный менеджер несет большую нагрузку, чем начальники отделов закупки и продаж, что говорит в пользу перераспределения обязанностей между ними. При анализе работы инспекторов отдела кадров возникает вопрос о целесообразности работы двух человек на этой должности, т.к. всю основную нагрузку несет начальник отдела. Следует обратить внимание и на работу маркетолога, который делает все возможное для увеличения продаж продукции компании КГК «Альянс», но загрузку у него слишком высокая. Работа остальных, по нашему мнению, не требует никаких изменений.

Определение резервов улучшения использования рабочего времени директора ООО «Мир сумок». Основными этапами фотографии рабочего времени являются: подготовка, проведение, обработка результатов наблюдения, их анализ и разработка мероприятий по улучшению использования рабочего времени. При индивидуальной фотографии рабочего времени методом непосредственных замеров в наблюдательном листе записываются все действия исполнителя и перерывы в том порядке, в каком они фактически происходят. На основании данных наблюдений проводится анализ структуры затрат рабочего времени. Такой анализ проводился на основе карты самофотографии рабочего времени руководителя. На основании полученных данных заполняем таблицу 2.3, в которой представлена структура фактических затрат рабочего времени и таблицу 2.4, в которой представлен анализ соответствия фактических затрат рабочего времени выполняемым функциям.

Таблица 2.3

Структура фактических затрат рабочего времени

Наименование работ (перечень элементов затрат)

Всего за период наблюдения, мин

Удельный вес, %

Изучение и подготовка рабочих документов

960

16

Консультации по работе

540

11

Взаимодействие с клиентами

1800

30

Разговоры по телефону

720

12

Повышение квалификации

180

3

Служебные командировки

360

6

Выполнение общественных работ

180

3

Взаимодействие с коллегами

60

1

Регламентированные перерывы

600

10

Нерегламентированные перерывы

120

2

Таблица 2.4

Анализ соответствия фактических затрат рабочего времени выполняемым функциям

Наименование работ (перечень элементов затрат)

Плановые затраты рабочего времени, мин

Фактические затраты рабочего времени, мин

Изучение и подготовка рабочих документов

780

960

Консультации по работе

600

540

Взаимодействие с клиентами

1440

1800

Разговоры по телефону

600

720

Повышение квалификации

600

180

Служебные командировки

300

360

Выполнение общественных работ

120

180

Взаимодействие с коллегами

240

60

Регламентированные перерывы

540

600

Нерегламентированные перерывы

180

120

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня ру ...

Риск в системе менеджмента
Введение менеджер риск захват На руководителе лежит обязанность принимать важные корпоративные решения, учитывая как текущие события, так и риски, сопровождающие любое решение и действ ...

Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных служащих ...