Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджментуМатериалы студентам / Самоменеджмент в деятельности предприятия / Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджментуСтраница 3
В таблице 2.4 также представлен показатель суммы рангов и средний ранг, рассчитываются по следующим формулам:
Сумма рангов = ранг полученный за самооценку + ранг полученный за оценку руководителя
Сумма ранга, показывает, сколько всего рангов набрал каждый работник.
Средний ранг = сумма полученных рангов/2
Этот показатель показывает, сколько в среднем рангов набрал работник. После ранжирования данных экспертов, рассчитываем коэффициент конкордации.
Коэффициент конкордации показывает ступень согласованности мыслей экспертов с важности каждого из оценивающих объектов.
W =
где m - количество анализируемых объектов;
n - количество экспертов;
Rij - ранг j-го объекта, что присвоен ему i-тым экспертом.
< W < 0,5 - плохая согласованность;
,5 < W < 0,7 - удовлетворительная согласованность;
W > 0,7 - хорошая согласованность.
Количество анализируемых объектов в ГК «Купеческий клуб» 16, экспертов двое.
W =
Коэффициент конкордации равняется 3, этим он показывает хорошую согласованность мнений экспертов.
Исходя, из ниже приведенных данных персонал ГК «Купеческий Клуб» поделился на три группы. Для объединения работников в эти группы, необходимо было проанализировать матрицу баллов каждого из работника. В результате анализа персонал объединяли в группы по количеству набранных балов.
- 35 баллов - работник не справляется со своими обязанностями, необходим систематически внешний контроль.
- 45 баллов - работник справляется со своими обязанностями, но требуется внешний контроль.
- 55 баллов - работник справляется со своими обязанностями самостоятельно.
В первую группу работников, которые справляются со своими обязанностями самостоятельно входят пять человек.
Во вторую группу работников, которые справляются со своими обязанностями, но требуют внешнего контроля входят девять человек. В эту группу входит большая часть работающего персонала ГК «Купеческий Клуб».
В третью группу работников, которые не справляются со своими обязанностями входит два человека.
В следствие разделение работников на три группы, мы можем определить слабые и сильные аспекты персонала.
В первой группе персонал имеет свои слабые аспекты, это:
- несанкционированное использование рабочего времени (перекуры, tea break);
- отражение настроения на работе;
- неудовлетворение заработной платой;
- допускают ошибки в работе.
Чтобы в последствии избежать вышеперечисленные аспекты, руководству предприятия несанкционированные перерывы необходимо ввести в рабочий график, поощрять работников, работающих самостоятельно в виде премии. Привлечь работников из первой группы оказать помощь в работе сотрудникам из второй и третей группы.
У работников второй группы, следующие слабые аспекты:
- исправляют допущенные ошибки с помощью сотрудников или руководителя;
- недостаточно уделяют времени самоменеджменту;
- не посещают лекции, семинары;
- не выполняют вовремя работу;
- отражение настроения на работе.
В этой группе находится 56% работающего персонала ГК «Купеческий Клуб». Этим работникам требуется внешний контроль, для того чтобы персонал работал самостоятельно необходимо стимулирование со стороны руководителя. Стимулирование должно быть следующим:
- проводит разнообразные конкурсы среди персонала, победителя поощрять (денежной премией, отгулом и т.д.);
Смотрите также
Разработка стратегии АО "Костанайские минералы"
Введение
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов
хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью,
определение стратегии, а так же упр ...
Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье"
Введение
Актуальность
темы исследования. Актуальность темы исследования определяется особенностью
функционирования отрасли продажи продуктов питания в экономической и социальной
сфер ...
Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия
Введение
Деятельность каждого предприятия складывается из многочисленных
аспектов: хозяйственной, коммерческой, финансовой, управленческой деятельности.
Формирование реальных ...