Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджментуМатериалы студентам / Самоменеджмент в деятельности предприятия / Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджментуСтраница 1
Для оценки персонала ГК «Купеческий Клуб» был выбран метод анкетирования. Оценивать персонал гостиницы будут два эксперта. Первым экспертом будет - сам персонал, вторым - руководитель. Работникам гостиницы были предложены анкеты, в которых необходимо было указать свои инициалы, отдел, в котором работает, должность и ответить на 18 поставленных вопросов. Каждый ответ оценивается баллами по анкете.
После того как работники заполнили анкеты, они передаются руководителю, для того чтобы проанализировать каждый ответ сотрудника. Проанализировав анкеты сотрудников, руководитель заполняет предоставленную ему анкету. Анкета аналогична той, которую заполняли работники, только они оценивали самих себя, а руководитель будет оценивать каждого. После заполнения всех анкет были выставлены баллы, по каждому вопросу, и просуммированы.
Сумма баллов каждого работника отражена в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Матрица оценки
№ |
Самооценка персонала |
Оценка руководителя |
∑ полученных баллов |
Отклонение оценки руководителя от самооценки |
Средняя оценка |
1. |
43 |
34 |
77 |
-9 |
38,5 |
2. |
34 |
33 |
67 |
-1 |
33,5 |
3. |
35 |
38 |
73 |
3 |
36,5 |
4. |
49 |
45 |
94 |
-4 |
47 |
5. |
38 |
39 |
77 |
1 |
38,5 |
6. |
39 |
29 |
68 |
-10 |
34 |
7. |
36 |
36 |
72 |
- |
36 |
8. |
41 |
32 |
73 |
-9 |
36,5 |
9. |
42 |
35 |
77 |
-7 |
38,5 |
10 |
47 |
46 |
93 |
-1 |
46,5 |
11 |
40 |
40 |
80 |
- |
40 |
12 |
48 |
41 |
89 |
-7 |
44,5 |
13 |
44 |
37 |
81 |
-7 |
40,5 |
14 |
45 |
31 |
76 |
-14 |
38 |
15 |
37 |
26 |
63 |
-9 |
31,5 |
16 |
46 |
30 |
76 |
-16 |
38 |
∑ |
664 |
572 |
1236 |
Смотрите также
Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, ...
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась глав ...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...