Порядок набора управленческого персонала и пути его осуществления в ОАО
«ГАЗ»Материалы студентам / Совершенствование найма управленческого персонала в ОАО "ГАЗ" / Порядок набора управленческого персонала и пути его осуществления в ОАО
«ГАЗ»
Процесс набора управленческого персонала ОАО «ГАЗ» осуществляется согласно трудовому кодексу РФ - это говорит о том, что люди, работающие в данной организации приняты по срочному или бессрочному трудовому договору или же по гражданско-правовому договору на оказание услуг. Последний вид приёма на работу может быть обусловлен особенностями проектной работы и спецификой деятельности организации (временные работы, краткосрочные проекты в части дизайна сайта, PR продукции и др.) Работа с персоналом ведётся исполнительным директором и является частью его функционала. Именно поэтому набор персонала осуществляется по остаточному принципу: не хватает временного ресурса, нет возможности строить стратегический план организации, недостаточно компетенций в рамках такого направления, как управление персоналом.
На сегодняшний момент процесс набора персонала осуществляется безсистемно, в связи с отсутствием выделенного сотрудника в организации и часто меняющимися тактическими задачами. Так как организация развивается стремительными темпами, некоторые новые проекты появляются спонтанно и для работы в них требуются сотрудники. Набор происходит в краткие сроки и по рекомендациям. Но сказать о том, что попадают в организацию только «свои» нельзя, т.к. процедура отбора организована жестко и с учетом опыта соискателя и специфики организации.
Рекомендации по проведению набора в ОАО «ГАЗ»:
Для того, чтобы провести эффективный набор работников в «ГАЗ», следует ввести некоторые новые требования, принципы и осуществлять политику набора более системно, опираясь на стратегические цели и задачи.
Одним из требований будет просмотр отзывов с предыдущих мест работы, это позволит определить уровень конфликтности будущего работника и другие немаловажные качества.
Так же в требования может выступать предложение рассказать о том, что слышал, знает или разделяет в деятельности организации.
Смотрите также
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...
Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение
Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни
современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего,
изменением технологий переработки ...