Финансовый планМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA" / Финансовый планСтраница 3
- переменные затраты, величина которых изменяется с изменением объема производства продукции (руб./ед.).
При расчете точки безубыточности должны соблюдаться следующие ограничения:
объем производства равен объему продаж;
постоянные затраты одинаковы для любого объема производства;
переменные издержки изменяются пропорционально объему производства;
цена не изменяется в течение периода, для которого определяется точка безубыточности;
цена единицы продукции и стоимость единицы ресурсов остаются постоянными;
в случае расчета точки безубыточности для нескольких наименований продукции соотношение между объемами производимой продукции должно оставаться неизменным.
Показатель точки безубыточности позволяет определить:
требуемый объем продаж, обеспечивающий получение прибыли;
зависимость прибыли предприятия от изменения цены;
значение каждого продукта в доле покрытия общих затрат.
Основную выручку компьютерный салон получает от эксплуатации ПК. Поэтому рассчитаем точку безубыточности для ПК.
Точка безубыточности для ПК: N = 8511.
Баланс активов и пассивов представляет финансовые условия предприятия к определенной дате. Она детально представляет элементы собственности (активы) и величину обязательств (пассивы).
Бухгалтерский баланс на 2011 год
Актив |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
I Внеоборотные активы Основные средства |
- |
159061 |
ИТОГО по разделу I |
159061 | |
II Оборотные активы Денежные средства |
- |
867222 |
ИТОГО по разделу II |
867223 | |
БАЛАНС |
1026283 | |
III Капиталы и резервы Уставный капитал |
- |
206000 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
- |
820283 |
ИТОГО по разделу III |
1026283 | |
IV Долгосрочные обязательства |
- |
- |
V Краткосрочные обязательства |
- |
- |
БАЛАНС |
1026283 |
Необходимо дать оценку проекту по основным финансовым показателям деятельности фирмы.
Рентабельность продаж. Этот показатель получается делением прибыли после уплаты налогов на объем продаж за год.
Смотрите также
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существу ...
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...