Состав команды подготовки технологии и процесса
коммерциализацииМатериалы студентам / Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком / Состав команды подготовки технологии и процесса
коммерциализации
Требования к команде осуществляющей инновационный проэкт
1) Инженер - электронщик
Образование: Высшее специальное
Опыт работы: от 5 лет
Должностные обязанности:
Проведение расследований и предоставление технических заключений, поиск и устранение неисправностей в электронных модулях.
Установка рабочих напряжений и токов, регулировка геометрии изображения. Заключительная проверка всех параметров. Поиск и устранение неисправностей возникших в процессе проведения испытательных работ, устранение заводских ошибок.
Выполнение конструкторских проектов, Постановка новых изделий на серийное производство и их сопровождение. Организация деятельности структур предприятия в рамках требований Системы Качества ISO-9001
Профессиональные навыки:
Знание современной электронной элементной базы. Умение самостоятельно разобраться в аналоговой и цифровой схемотехнике, рассчитать режимы работы элементов и цепей, составить электрическую схему. Опыт работы с современными измерительными приборами (осциллограф, спектроанализатор и т.п.)
Компьютерная грамотность:
Операционные системы: OS/2, Windows (XP,2003 Server),Linux (Fedora Core, Debian, Mandriva, Suse, SLES) , FreeBSD.
2) Руководитель проекта по внедрению инновации;
Образование: Высшее
Опыт работы: от 5 лет
Должностные обязанности:
Услуги по подбору оборудования, услуги по предварительному экономическому расчету, все организационно-технические вопросы, от подписания договора до ввода объекта в эксплуатацию.
Работа с производителями оборудования, проектными, монтажными и организациями, ввод объектов в эксплуатацию, организация поставок импортной техники, экономическое и техническое обоснование, кадровые и организационные вопросы.
3) Маркетолог
Образование: Высшее
Опыт работы: от 5 лет
Должностные обязанности:
Формализация отношений с контрагентами, заключение договоров, ведение переговоров с руководителями компаний, мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, подготовка обзоров (спрос, предложение, цена продажи/ аренды, тенденции и прогнозы).
Разработка и проведение рекламных кампаний (медиа-план и т.д.), организация и проведение полевых исследований (замеры потоков, опрос жителей района, экспертные интервью, сенсус, клиппинг, фотографирование), составление опросного листа и всей документации для качественных и количественных исследований, определение целевой аудитории определение первичной торговой зоны, SWOT-анализ.
Составление рекомендаций по проведению маркетинговых активностей, прогнозирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, проведение презентационных акций, разработка программы внедрения нового брэнда продукции, разработка и непосредственное проведение маркетинговых исследований и акций.
Знания и навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point), Internet (MS Explorer, Opera,) и E-mail (Outlook Express), а также Photoshop, Corel Draw, DeltaGraph, SPSS .
Смотрите также
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась глав ...
Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организ ...