Способы проникновения на рынок
Для продвижения товара на рынок будем использовать рекламу, установление связей с потенциальными покупателями, продажи и стимулирование сбыта.
Реклама:
телевидение;
интернет баннеры;
цветные буклеты в местах прямых продаж;
корпоративные печатные издания фирм оптовых покупателей.
Установление связей с потенциальными покупателями:
Менеджеры по продвижению товаров созваниваются с представителем компании занимающимся закупками и договариваются о том, чтобы направить коммерческое предложение, и о последующей встрече. На встречу берется так же «Демо-образец» и демонстрируется сотрудникам компании. Покупателями первой очереди будут оптовые фирмы-продавцы, а так же интернет магазины.
Для установления связей с конечными покупателями используются рекламные материалы описанные выше.
Продажи и стимулирование сбыта:
Заключается договор поставки, в котором помимо основных условий содержатся условия о размерах закупки, а так же о том, что предоставляется бесплатный «Демо-образец» варочной панели для демонстрации конечным покупателям.
Потенциальная фирма-продавец по условиям договора обязуется так же рекламировать изделие в корпоративных печатных изданиях (каталоги, листовки и т.п.).
Поскольку товар на рынке новый, то может возникнуть предвзятость в отношении данного товара. Для этого на момент заключения договора с фирмой-продавцом уже будут заключены договоры с сервисными центрами. Что обеспечит более лояльное отношение к новому товару. Помимо этого с товаром передаются различные промо - материалы с информацией о данном товаре.
В каждый магазин, по условиям поставки предоставить «Демо-образец» для показа главных преимуществ перед потенциальными покупателями. Для этого нанимается промо-консультант, который будет стоять рядом с «демо-образцом», на образце будет стоять кастрюля с водой. При активации зоны нагрева, ставим кастрюлю на панель, которая нагреется буквально через 10 секунд. Индикатор тепла под посудой будет показывать, что нагревается именно площадь задействованная посудой, остальная часть поверхности остается холодной. Потенциальный покупатель может потрогать поверхность, чтобы удостовериться в этом. Рядом с «демо-образцом» стоит картонный образец с указанием адресов сервисных центров, а так же информация о том, каким образом можно купить товар: кредит, рассрочка, размеры возможных скидок при покупке нескольких изделий.
Кроме этого необходимо поддерживать послепродажные контакты для осуществления последующих закупок.
Рекламный бюджет определяем в размере 500 000 рублей.
В качестве способов продвижения продукции будем использовать:
) Промо-материалы;
) ТВ реклама;
) Реклама в местах продаж (в т.ч. корпоративные печатные издания).
Смотрите также
Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье"
Введение
Актуальность
темы исследования. Актуальность темы исследования определяется особенностью
функционирования отрасли продажи продуктов питания в экономической и социальной
сфер ...
Разработка стратегии развития предприятия
Введение
Тема
данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия».
Актуальность
разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного
комплекса «Континен ...
Разработка стратегии АО "Костанайские минералы"
Введение
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов
хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью,
определение стратегии, а так же упр ...