Оценка потенциала конкурентовМатериалы студентам / Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком / Оценка потенциала конкурентовСтраница 1
Поскольку проект ориентирован на достаточно емкий рынок крупной бытовой техники, заинтересованными лицами будут являться как физические лица, так и организации общественного питания: рестораны, кафе, бары, столовые.
Варочные поверхности выпускают почти все производители крупной бытовой техники: Ariston <http://www.inmag.ru/brand/1228/>, Bosch <http://www.inmag.ru/brand/1116/>, Zanussi <http://www.inmag.ru/brand/1289/>, AEG <http://www.inmag.ru/brand/1685/>, Cata <http://www.inmag.ru/brand/7730/>, Gorenje, Electrolux <http://www.inmag.ru/brand/1288/>, Miele <http://www.inmag.ru/brand/5304/>, Neff <http://www.inmag.ru/brand/7172/>, Teka <http://www.inmag.ru/brand/61/>, Kьppersbusch <http://www.inmag.ru/brand/131/>, Candy <http://www.inmag.ru/brand/7655/> (Италия), Blomberg (Германия), Whirlpool <http://www.inmag.ru/brand/4681/> (США) и др.
Цена зависит от их типа нагревательного элемента. Экономичный вариант спиральный нагреватель (4-12 тыс. руб.). Более дорогие - High-Light (от 7 тыс. руб.). Галогенные (от 9 тыс. руб.), индукционные (от 20 тыс. руб.).
Все варочные поверхности условно можно разделить на три группы по фирмам производителям:
. Gaggenau, AEG, Miele, Kuppersbusch
и т.д. Это дорогая и элитная техника, в её качестве просто нельзя усомниться. В моделях техники этой компании используются только последние разработки и материалы. К сожалению это сильно сказывается на цене, но оно того стоит. Цена примерно от 30 тыс.руб.
2. Bosch, Siemens, Zigmud & Shtain, Electrolux, Zanussi, Whirlpool, Gorenje
и т.д. Это техника среднего класса, у неё отличное сочетание цены и качества. В пиковых моделях этих фирм также используются новшества и инновации в производстве техники и цена у таких моделей не на много ниже, чем у первой категории, но у этих фирм есть и более скромные модели. Цена примерно до 20тыс.руб.
. Ariston, Ardo, Hansa, Kaiser
и т.д. Это бюджетная техника, её модели отличаются низкой ценой и полном аскетизмом в наборе функций, при этом нельзя сказать, что эта техника плоха и некачественна, это не так. Цена от 10 тыс.рублей.
Из этого можно сделать вывод, что техника примерно одного класса имеет сходные наборы функций, качество сборки и примерно одинаковую цену. Все зависит от предпочтений потребителя.
На рисунке 1 видно, как распределились потребительские предпочтения в разрезе каждого потребителя. Для сравнения представлены данные 2010 и 2011 года. Данные предоставлены российским представительством Института маркетинговых исследований GFK.
Емкость рынка можно выразить следующим образом:
Е = М х С;
Е - емкость рынка в натуральном или денежном выражении (ед./год, руб./год.);
М - количество реализуемого товара в год (ед.);
С - стоимость товара (руб.)
Для расчета емкости воспользуемся исследованием компании GFK.
Рис.1. Структура емкости рынка за 2010-2011гг. по продажам варочных панелей в России.
В 2011 году всего было продано варочных панелей различных производителей на 7 898млн.руб. ( 7 898 000 000 ).
Таблица 7 - Средняя стоимость единицы товара
% продаж |
Приблизительная цена |
3 |
40 000 |
41 |
22 000 |
23 |
12 000 |
6 |
18 000 |
27 |
8 000 |
100 |
Смотрите также
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...