Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Оценка потенциала конкурентов
Страница 1

Поскольку проект ориентирован на достаточно емкий рынок крупной бытовой техники, заинтересованными лицами будут являться как физические лица, так и организации общественного питания: рестораны, кафе, бары, столовые.

Варочные поверхности выпускают почти все производители крупной бытовой техники: Ariston <http://www.inmag.ru/brand/1228/>, Bosch <http://www.inmag.ru/brand/1116/>, Zanussi <http://www.inmag.ru/brand/1289/>, AEG <http://www.inmag.ru/brand/1685/>, Cata <http://www.inmag.ru/brand/7730/>, Gorenje, Electrolux <http://www.inmag.ru/brand/1288/>, Miele <http://www.inmag.ru/brand/5304/>, Neff <http://www.inmag.ru/brand/7172/>, Teka <http://www.inmag.ru/brand/61/>, Kьppersbusch <http://www.inmag.ru/brand/131/>, Candy <http://www.inmag.ru/brand/7655/> (Италия), Blomberg (Германия), Whirlpool <http://www.inmag.ru/brand/4681/> (США) и др.

Цена зависит от их типа нагревательного элемента. Экономичный вариант спиральный нагреватель (4-12 тыс. руб.). Более дорогие - High-Light (от 7 тыс. руб.). Галогенные (от 9 тыс. руб.), индукционные (от 20 тыс. руб.).

Все варочные поверхности условно можно разделить на три группы по фирмам производителям:

. Gaggenau, AEG, Miele, Kuppersbusch

и т.д. Это дорогая и элитная техника, в её качестве просто нельзя усомниться. В моделях техники этой компании используются только последние разработки и материалы. К сожалению это сильно сказывается на цене, но оно того стоит. Цена примерно от 30 тыс.руб.

2. Bosch, Siemens, Zigmud & Shtain, Electrolux, Zanussi, Whirlpool, Gorenje

и т.д. Это техника среднего класса, у неё отличное сочетание цены и качества. В пиковых моделях этих фирм также используются новшества и инновации в производстве техники и цена у таких моделей не на много ниже, чем у первой категории, но у этих фирм есть и более скромные модели. Цена примерно до 20тыс.руб.

. Ariston, Ardo, Hansa, Kaiser

и т.д. Это бюджетная техника, её модели отличаются низкой ценой и полном аскетизмом в наборе функций, при этом нельзя сказать, что эта техника плоха и некачественна, это не так. Цена от 10 тыс.рублей.

Из этого можно сделать вывод, что техника примерно одного класса имеет сходные наборы функций, качество сборки и примерно одинаковую цену. Все зависит от предпочтений потребителя.

На рисунке 1 видно, как распределились потребительские предпочтения в разрезе каждого потребителя. Для сравнения представлены данные 2010 и 2011 года. Данные предоставлены российским представительством Института маркетинговых исследований GFK.

Емкость рынка можно выразить следующим образом:

Е = М х С;

Е - емкость рынка в натуральном или денежном выражении (ед./год, руб./год.);

М - количество реализуемого товара в год (ед.);

С - стоимость товара (руб.)

Для расчета емкости воспользуемся исследованием компании GFK.

Рис.1. Структура емкости рынка за 2010-2011гг. по продажам варочных панелей в России.

В 2011 году всего было продано варочных панелей различных производителей на 7 898млн.руб. ( 7 898 000 000 ).

Таблица 7 - Средняя стоимость единицы товара

% продаж

Приблизительная цена

3

40 000

41

22 000

23

12 000

6

18 000

27

8 000

100

 
Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...

Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только начинали строить Санкт-Петербург, ...

Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работни ...