Проведение работы с поставщиками. Описание поставщиковМатериалы студентам / Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком / Проведение работы с поставщиками. Описание поставщиковСтраница 2
Основные мотивы для создания материальных запасов:
) Возможность колебания спроса;
) Скидки за покупку крупной партии товаров;
) Спекуляции на росте цен;
) Снижение издержек, связанных с размещением и доставкой заказа;
) Снижение издержек, связанных с производством единицы изделия;
) Возможность равномерного осуществления операций по производству и распределению;
) Сведение к минимуму простоев производства из-за отсутствия запасных частей. инновационный производство затрата конкурент
Цель создания производственных запасов - обеспечить ритмичное функционирование производственного процесса.
Товарные запасы представляют собой уже готовую продукцию, предназначенную для конечного потребителя.
Для содержания производственных запасов на предприятии предусмотрены склады. Это закрытое помещение, площадь которого не менее 400м2 ,специальные устройства способны поднять и уложить груз в ячейку на высоте более 20 метров; по параметрам хранения поддерживается специальный режим температуры и влажности.
Любой склад обрабатывает три материальных потока: входной, выходной, внутренний.
При обслуживании входного потока выполняются работы по разгрузке транспорта, проверке количества и качества прибывшего груза.
Обслуживание выходного потока включает погрузку транспорта.
Внутренний поток перемещается внутри склада.
На складах готовых изделий осуществляется складирование, хранение, подсортировка или дополнительная обработка продукции перед ее отправкой, маркировка, подготовка к погрузке и погрузочные операции.
Отбор поставщиков для последующего заключения Договоров
.
Предприятие заключает Договоры с Поставщиками в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, а при принятии решения о заключении или не заключении Договоров с Поставщиками руководствуются следующими экономически и технологически обоснованными стандартами:
Статус Поставщика:
) Поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;
) В учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать заключенный Договор недействительным или незаключенным;
) Лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного сотрудничества, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с законодательством РФ подтвердить свои полномочия;
) Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой торговая сеть осуществляет хозяйственную деятельность.
) Репутация Поставщика: отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед торговой сетью или ее партнерами; отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий, которые не обжалованы Поставщиком или по которым Поставщику отказано в удовлетворении жалобы.
Требования к товарам и их упаковке:
) Товары и их упаковка должны соответствовать требованиям законодательства РФ и торговой сети;
) Товары и их упаковка должны соответствовать образцам, согласованным Поставщиком с торговой сетью;
) Товар включен в согласованный компетентными органами ассортиментный перечень товаров, разрешенных к реализации;
) Срок годности товара должен на момент его поставки торговой сети составлять не менее 85% от установленного срока годности товара;
) Товар не находится под арестом, залогом, компетентными органами не наложен запрет на его реализацию; товар соответствует маркетинговой и ценовой политике торговой сети;
) Аналогичные товары не поставляются торговой сети в достаточном объеме другими Поставщиками по ранее заключенным договорам;
) Экономические условия приобретения товаров должны соответствовать существующим в торговой сети обычным (среднему уровню) экономическим условиям приобретения аналогичного товара;
) Имеются достаточные основания полагать, что цена предлагаемых Поставщиком товаров не будет пересмотрена по основаниям, предусмотренным статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации; представление Поставщиком торговой сети в соответствии со статьями 329-381 Гражданского кодекса РФ приемлемого для Компании обеспечения надлежащего исполнения принятых на себя Поставщиком обязательств.
Требования к таре и организации поставки:
) Оборудование и складские помещения, имеющееся у Поставщика позволяют обеспечить хранение, обработку и транспортировку товара в соответствии с установленными торговой сетью требованиям;
) Тара, в которой осуществляется поставка товара, должна соответствовать логистическим возможностям торговой сети;
) Порядок поставки товара Поставщиком торговой сети не должен противоречить установленному в торговой сети порядку поставки, создавать препятствий поставке товара торговой сети другими Поставщиками.
Смотрите также
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
Введение
В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой
деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками.
Значимость коммерческой работы с пост ...