Рациональное размещение и режим работы парикмахерскойМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Рациональное размещение и режим работы парикмахерскойСтраница 1
Рациональное размещение парикмахерской
Местоположение означает конкретный район, область, город или другой населенный пункт, который является основным рынком для бизнеса.
Помещение - определенное здание, расположенное на конкретной улице, квартале, перекрестке улиц.
При выборе помещения и его расположения надо иметь определенную и достаточную информацию. Источниками ее, кроме личных наблюдений, могут быть торгово-промышленные палаты, некоммерческие объединения, фонды поддержки малого бизнеса. Финансовые учреждения, администрация населенного пункта и др.
Критерии обоснования местоположения предприятия:
1. Тенденции изменения численности населения рынка. Благоприятным является население с потенциалом роста как численности, так и дохода, а также население, у которого есть вкус и предпочтение к парикмахерским услугам. На количество заказов и услуг также влияет возраст населения. Ключевым фактором для бизнеса является доход населения.
2. Система свободного предпринимательства базируется на конкуренции. Чтобы иметь подробное представление о конкурентах, необходимо их изучать с точки зрения их количества, стиля управления, поведения на рынке, привлекательности, качества и культуры обслуживания, цен на услуги и другим параметрам.
. Прогноз социально-экономического развития района предсказывает потенциальных потребителей и их покупательскую способность.
. Инфраструктура района рынка, т.е. какие услуги и удобства в нем созданы для будущего предприятия. Инфраструктура района изучается с точки зрения:
· организация обслуживания общественным транспортом;
· соответствие требованиям состояния дорог и их освещение;
· наличие стоянок автотранспорта и их отдаленность от предприятия;
· доступность услуг по уборке мусора;
· возможности подключения к электрическим, телефонным и другим сетям;
· наличие и состояние ближайших общественных мест;
· наличие банковской системы;
· отношение местных органов к предпринимательству;
· возможности обеспечения рабочей силой для нового бизнеса, предложения рабочей силы на рынке труда, ее квалификация, стаж работы, стоимость.
Критерии обоснования выбора помещения:
1. Окружение помещения. При выборе помещения предприниматель должен изучить своих потенциальных соседей по бизнесу, могут ли их клиенты быть потребителями парикмахерских услуг.
2. Доступная парковка автотранспорта.
. Интенсивность и вид уличного движения.
. Местоположение на улице. Изучение рынка товаров и услуг показывает. Что, возвращаясь с работы, пешеходы делают больше закупок и услуг, в особенности женщины, чем по пути на работу.
Рациональный режим работы парикмахерской
Режим работы - регламентированное время функционирования предприятия - характеризуется количеством рабочих дней в неделю, числом и продолжительностью смен, перерывами на обед и между сменами.
Режим работы предприятий, занятых обслуживанием населения. Должен отвечать трем основным требованиям:
· создавать удобства заказчикам при пользовании услугами;
Смотрите также
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...