Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Идентификация и описание процесса
Страница 1

В соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2000 можно выделить 5 групп процессов:

. Процессы системного уровня.

. Процессы высшего руководства.

. Процессы менеджмента ресурсов.

. Процессы жизненного цикла услуг.

. Процессы измерения, анализа, анализа и улучшения.

Процесс «Управление персоналом» входит в третью группу процессов, так как персонал является важнейшим ресурсом любой организации.

Точность и качество выполнения работ в ООО «Восток-Тест» зависит от уровня подготовки и квалификации персонала.

Руководству и кадровой службе важно проводить оценку управления персоналом, чтобы определить его слабые стороны, которые могут отрицательно повлиять на качество и точность проводимых работ и оказываемых услуг.

Мониторинг управления персоналом основан главным образом на анализе информации, полученной от руководителей структурных подразделений, которые в свою очередь должны ее получать от своих сотрудников.

Для обеспечения объективности ответственность за организацию и осуществление вышеупомянутого процесса возлагается на начальника отдела кадров и руководителей структурных подразделений.

Результаты оценки управления персоналом будут использоваться для совершенствования работы ООО «Восток-Тест», разработку и совершенствование процесса «Управление персоналом».

Для составления описания процесса «Управление персоналом» в ООО «Восток-Тест» нам необходимо определить:

цель процесса;

входные данные;

выходные данные;

поставщиков процесса;

потребителей процесса;

основные ресурсы.

Цель процесса: привести управление персоналом в соответствие с требованиями МС ИСО 9001:2000.

Поставщик процесса: МС ИСО 9001:2000.

Потребитель процесса: руководство организации.

Входами процесса являются: требования организации в компетентном и квалифицированном персонале.

Выходом является: ведение документации по подготовке, уровню мастерства, опыта и уровню удовлетворенности.

Ресурсы, используемые в ходе процесса: трудовые, информационные, материальные.

Результатом идентификации стало выделение в деятельности ООО «Восток-Тест» процесса «Управление персоналом». Мы четко определили цель и необходимость разработки данного процесса. Обозначили входы, выходы, ресурсы, поставщиков и потребителей процесса.

Карта процесса «Управление персоналом в ООО «Восток-Тест» представлена в Приложении 7.

Управление персоналом - это многошаговый процесс, включающий несколько этапов.

На первом этапе руководство организации должно определить потребность в персонале, а также требования к его компетентности и квалификации.

Потребность в новом персонале или подготовка уже имеющегося определяется исходя из следующих критериев:

увеличения объемов работ;

ужесточения требований к продукции;

расширения области аккредитации.

Исходя из этого, руководство должно определить: готовить и повышать квалификацию уже имеющегося персонала, либо подбирать новый персонал.

В случае подготовки своих специалистов организация должна определить потребности в подготовке персонала:

составить план подготовки специалистов;

определить сферы подготовки каждого специалиста;

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Роль руководителя в системе управления
Введение Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник в теории управления как дан ...

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...

Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к рынку ценных бумаг, применялась глав ...